Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

SEO оптимизация сайтов в Екатеринбурге

Поисковая оптимизация позволяет исправить следующие типы ошибок:

1. Ошибки в контенте

Как правило, наполнением сайта занимается владелец, который плохо представляет себе или даже просто незнаком со стандартными требованиями поисковым систем к контенту.

Типичные ошибки

  1. Отсутствие логически построенного текста с подразделами. «Портянки» текста в 2000-3000 знаков уже не «рулят топом» по причине их плохой читаемости. Для пользователя важнее выделить основные мысли и тезисы в виде подзаголовков текста, а следующими 2-3 параграфами после заголовка максимально в доступной форме развить доносимую мысль.
  2. Отсутствие заголовков в формате тегов H1, H2 и т.д. Стоит знать, что поисковые системы определяют заголовок в тексте не по размеру шрифта и его цвету, а по специальному набору тегов H1...H6. Тег H1 соответствует наиболее важному заголовку, который разумеется должен быть в начале текста. Использование второстепенных тегов H2, H3 и им подобных определяется размером текста и его форматом. Оптимальной пропорцией считается наличие заголовка на каждые 300-500 знаков, что примерно соответствует 2-3 абзацам текста.
  3. Использование избыточного форматирования текста. Если Вас не устраивает используемый на сайте стиль (шрифт, его размер, цвет и другие характеристики), то не надо переопределять те стили, которые были заданы разработчиком сайта. Во первых, это увеличивает трудоемкость дальнейшей работы с таким текстом, а во вторых избыточный код, может являться причиной некорректного отображения текста в браузере пользователя.
  4. Отсутствие картинок и таблиц. Любой хороший текст обязательно должен содержать информацию в графическом виде или в виде таблиц, особенно, если речь идет о характеристиках товара или услуги. Восприятие информации визуально на порядок проще для пользователя и естественным образом привлекает внимание.
  5. Отсутствие уникальных заголовков страниц. Поисковые системы рекомендуют для заголовков страниц использовать уникальные названия для каждой страницы в рамках одного сайта. Специальный тег TITLE отвечает за формирование заголовка сниппета в поисковой выдаче. Рекомендуем обратить на него особенное внимание.
  6. Отсутствие мета описание страниц. Поисковые системы, особенно Google, очень часто используют мета тег description для формирования описания сниппета в поисковой выдаче. Длина такого описание должна быть в пределах 130-150 символов и обязательно содержать законченную мысль.
  7. Отсутствие описаний у картинок. Поисковые системы определяют содержимое картинки по её описанию, которое задается атрибутами alt и title. Участие картинки в поиске по ключевым словам позволяет привлечь на сайт посетителей, которые ищут Ваш товар или услугу по фото.
  8. Заимствованный неуникальный контент. Поисковые системы высоко ранжируют только уникальные тексты. Помните, что копирование текстов с сайта конкурента, не позволит Вам обойти его в поиске, а при злоупотреблении — приведет к блокировке Вашего сайта поисковой системой.

2. Ошибки на уровне HTML шаблона

Практически любой сайт построен по принципу "HTML шаблон + контент", где HTML шаблон - внешняя часть сайта (его оформление), которая разрабатывается веб программистами. Очень часто в шаблоне допущены ошибки, которые относятся к типу ошибок, которые владелец сайта не в состоянии самостоятельно исправить.

Типичные ошибки

  1. Использование заголовков H1...H6 непосредственно в шаблоне. Эти теги рекомендуется использовать только для оформления текста. При необходимости их всегда можно заменить на теги типа div или span.
  2. Отсутствие семантической разметки. Разметка стандарта schema.org на данный момент является стандартом для поисковых систем для быстрого анализа содержимого страниц. Семантическая разметка получила широкое распространение в Яндексе и Google для формирования расширенных сниппетов в таких тематиках, как новости, рецепты, рефераты и т.д.
  3. Отсутствие адаптивной верстки. Современный сайт должен "уметь" подстриваться под размер экрана пользователя. Если у вас сайт не имеет адаптивной версии для мобильных устройств, то его ранжирование в мобильной выдаче будет занижено.

3. Ошибки на уровне CMS

Несмотря на то, что разработчики всех популярных CMS идут в ногу со временем и учитывают требования к сайтам со стороны поисковых систем, не каждый владелец сайта обновляет свою CMS до актуальной версии. Также стоит учитывать тот факт, что функционал многих CMS расширен до необходимого за счет использования специальных компонентов.

Например, CMS Joomla приобретает функционал интернет-магазина за счет таких компонентов как VirtueMart и JoomShopping. Необходимо отслеживать появление новых версий для своевременного обновления.

Типичные ошибки

  1. Дубли страниц. При обходе страниц сайта поисковым роботом крайне важно, чтобы каждая страница имела постоянный «канонический» адрес. Если страница может быть открыта под несколькими адресами на сайте, крайне важно указать, какая именно страница должна быть в поиске.
  2. Отсутствие карты сайта sitemap.xml. Данная карта позволяет роботу поисковой системы быстро получить данные о новых страницах и страницах, на которых были произведены изменения.
  3. Отсутствие файла robots.txt. Именно в данном файле указаны разделы сайта, которые необходимо закрыть от индексирования. К таким разделам обязательно надо относить разделы, содержащие в себе конфиденциальную информацию и персональные данные пользователей.
  4. Отсутствие 404 страницы. Эта страница должна быть показана пользователю в случае, если старые страницы были удалены или они более недоступны. Крайне желательно, чтобы эта страница была оформлена в стиле сайта, чтобы пользователь не подумал, что сайт вообще не работает.
  5. Несуществующая страница должна отдавать код 404. Это довольно распространенная проблема, когда давным давно удаленные страницы с сайта до сих пор ищутся в поиске Яндекса или Google. Необходимо определить такие страницы и для них задать соответсвующие директивы.

4. Ошибки на уровне сервера

Данная группа ошибок, как правило, не зависит от разработчиков и определяется особенностями работы хостинга, где размещен сайт.

Типичные ошибки

  1. Недоступность сайта. Крайне важно обратить внимание на доступность сайта в ночные и утренние часы. Именно в это время поисковые роботы проявляют высокую активность в плане переиндексации сайтов. Профилактические работы на хорошем хостинге не занимают более 1 часа и чаще 1 раза в месяц.
  2. Ошибки сервера 5хх. На одном сервере хостинга может находится несколько сотен сайтов, и, если соседский сайт подвергается DDOS атаке, то от этой атаке будет страдать и Ваш сайт, поскольку сервер будет перегружен запросами, будет медленно открываться.

Как мы работаем

В ходе поисковой оптимизации сайта устраняются все недостатки и допущенные ошибки при разработке с точки зрения SEO. Наши методы действительно эффективны, а стоимость услуг приятно удивляет клиентов.

Виды работ на начальном этапе

В перечень мы включили те виды работ по оптимизации сайта для поиска Яндекса и Google, которые необходимо проводить в 90-95% случаев при работе с нашими клиентами. Конечный объем работ становится виден только после проведения полного аудита.

  1. Составляется правильная структура внутренних страниц.
  2. Создаются страницы под ключевые запросы на основе существующих или новых.
  3. Достигается необходимая плотность ключевых слов в тексте страниц и заголовках.
  4. Ключевые слова прописываются в тегах meta (description, title, keywords) и заголовках (h1, h2, h3...). В тексте ключевые слова выделяются тегом strong и оформляются в виде пассажей.
  5. Создаются url ссылок в корректной форме типа https://www.mysite.ru/catalog/tovar1
  6. Оптимизируется вся структура внутренних ссылок.
  7. Составляется карта сайта.
  8. Прописываются атрибуты title и alt графических элементов на сайте для их индексации поисковыми системами.
  9. Неуникальные страницы сайта переписываются.
  10. На главной странице сайта создаются прямые ссылки на продвигаемые страницы и прописываются ключевые слова в тегах title, meta и графических элементах.

Требования поисковых систем к сайтам становятся все более жесткими в условиях бурно развивающегося интернета и мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам уже сегодня начать делать сайт с учетом задачи стратегического выхода в топ 10 поисковых систем. Помните самое важное: оптимизация сайта - это та работа, которая позволяет при разовых тратах получить существенный прирост позиций в выдаче поисковых систем и обеспечить постоянный трафик посетителей на сайт по ключевым словам.

Виды работ на этапе продвижения

Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и периодически происходит изменение влияния тех или иных внутренних факторов на успешность продвижения. Для стабильного поддержания позиций сайта возникает необходимость вносить соответствующие изменения в оптимизированную структуру сайта.

Данные работы не являются плановыми и при продвижении сайта мы вносим все измения абсолютно бесплатно.

Продвижение без предварительной оптимизации сайта

Продвинуть без поисковой оптимизации на первоначальном этапе можно, но в этом случае будьте готовы к тому, что его, несмотря на профессиональное продвижение, будет регулярно трясти в поисковой выдачи и стабильных высоких результатов по высококонкурентным запросам никто Вам фактически не в состоянии гарантировать по следующим причинам:

  1. Поисковые системы при ранжировании результатов поиска учитывают несколько сотен факторов, в том числе и внутренние факторы, на которые просто необходимо делать основной акцент при стратегической задаче вывести сайт в топ поисковой системе и закрепить его на высокой позиции.
  2. Поисковая оптимизация дает хороший эффект по продвижению сайта по средне и низкочастотным запросам. Непозволительно терять возможность получить клиентов, которые уже сейчас готовы с Вами начать работать. Ведь они уже найдут на Вашем сайте именно то, что ищут.
  3. Ваши конкуренты не дремлют и уделяют продвижению сайта серьезное внимание. Их сайты уже сегодня оптимизируются и потеснить их позиции без основательной подготовительной работы порой не представляется возможным.
  4. И самое важное. Оптимизация сайта делает Ваш сайт более "понятным" не только для поисковой системы, но и для ваших клиентов. Они найдут всю информацию быстро и без затруднений.

Сроки получения результата

Обычно период индексации сайта роботами поисковых систем составляет 1-1,5 недели, т.е. эффект от оптимизации сайта Вы получите сразу же после первого апдейта после индексации измененных страниц. Рост позиций страниц в поисковой выдаче будет зависить от того, насколько конкурентная тематика по данному запросу. Как правило, в региональном поиске, т.е. с привязкой к региону (например, в г. Екатеринбург) оптимизации сайта бывает достаточно для вывода в топ 10 по средне и низкочастотным запросам.

Стоимость работ

Перейдя по ссылке, вы узнате ориентировочную стоимость работ по оптимизации сайта.

Цены на оптимизацию сайтов

Если же ваша задача - это вывод по высококонкурентным ключевым словам в топ 10 по России, то здесь уже не обойтись без следующего этапа работ, а именно продвижения сайта в поисковых системах.