Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Комплексное продвижение сайтов в Екатеринбурге

Студия Апдейт оказывает услуги по поисковой оптимизации, продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google, ведению контекстной рекламы и разработке сайтов.

Наши клиенты — индивидуальные предприниматели и организации Екатеринбурга самых различных сфер деятельности. Глубокое понимание SEO, интернет-маркетинга, психологии и поведения пользователей в интернете, специфики торговли через интернет, а также работа без посредников напрямую с клиентом, позволяют успешно продвигать сайты как на розничном рынке B2C, так и в области продаж бизнес-бизнесу B2B.

Специфика продвижения в Екатеринбурге

Услуга "Продвижение сайтов Екатеринбург" от студии Апдейт доступна по цене (продвижение сайта от 6250 руб./мес) большинству компаний Екатеринбурга. В рамках продвижения сайта у клиентов есть возможность создать сайт-визитку (бесплатно),  для эффективной рекламы своих товаров и услуг в Екатеринбурге.

Цены на продвижение сайтов

По статистическим данным на начало 2015 года, рынок поисковых систем в Екатеринбурге поделен между Яндекс и Google.

Поисковая система Доля, %
Яндекс 58,9%
Google 32,8%
Mail.ru 6,7%
Все остальные поисковые системы 1,6%

Особенности поиска Яндекса и Google

Параметр Яндекс Google

Персонализация

Зависимость результатов поиска от истории запросов. Для всех пользователей.

Зависимость результатов поиска от интересов пользователя на основе его интересов. Работает только для зарегистрированных пользователей Google.

Типы запросов

Четкое разделение между коммерческими и информационными запросами.

Смешанная выдача по большинству запросов. Даже по чисто коммерческим запросам примешиваются информационные сайты и наоборот.

Результаты поиска

10 результатов + Яндекс Директ + доп сервисы

До 7 результатов + Google Adwords + доп сервисы

Основные факторы ранжирования

Оптимизация + Ссылки + Поведенческие

Поведенческие + Оптимизация + Ссылки

Качество поиска (коммерческие запросы)

Отличное.

Удовлетворительное.

Качество поиска (информационные запросы)

Хорошее.

Отличное.

Аудитория

Предпочтение поисковику отдают люди старшего и среднего возраста.

Поисковик популярен у молодежи.

География

Четко выражен локализованный поиск.

Четких границ по локализации нет.

В зависимости от аудитории и профиля продвигаемого сайта можно выбрать стратегию продвижения в Яндексе, в Google или одновременно в Google и в Яндексе.

Большинству коммерческих сайтов подходит стратегия продвижения в Яндексе или Яндекс + Google.

Для информационных сайтов оптимален вариант продвижения в Google или Яндекс + Google с акцентом на Google.

Ценообразование

Для расчета стоимости продвижения сайта необходимо предоставить:

  • адрес сайта
  • список ключевых слов
  • желаемые позиции в выдаче по ключевым словам

Стандартные условия продвижения сайта предусматривают в качестве желаемых позиций ТОП 10, но с марта 2013 года Заказчик имеет возможность заключить договор с оплатой за ТОП 3 или ТОП 5.

На основании предоставленных данных Заказчику отправляется коммерческое предложение на продвижение сайта с указанием стоимости, сроков и условий.

Стандартные сроки подготовки коммерческого предложения составляют 48 часов.

Отказ от сотрудничества

Студия Апдейт оставляет за собой право отказать в услуге продвижения организациям и лицам, чей сайт:

  • имеет признаки некоммерческого сайта или сайта с неявно выраженной бизнес-моделью. К таким сайтам мы относим:
    • сайты доски объявлений типа avito.ru
    • сайты агрегаторы информации типа pulsecen.ru, tiu.ru
    • сайты религиозных организаций
    • сайты общественных фондов и благотворительных организаций
    • сайты политических объединений и партий
    • сайты формата блог или имиджевая сайт-визитка
  • имеет признаки сайта, связанного с деятельностью, нарушающей действующее Законодательство. К таким сайтам мы относим:
    • сайты организаций, оказывающих интимные услуги, в т.ч. массаж
    • сайты, связанные с проституцией
    • интернет магазины по продаже товаров для взрослых (секс шопы)
    • сайты, связанные с наркотиками, алкоголем, табаком
    • сайты, распространяющие порнографию
    • сайты финансовых пирамид
  • находится в разработке, на реконструкции или заражен вирусами
  • является аффилиатом другого сайта
  • имеет ворованный контент
  • разработан по модели SaaS (сайты-конструкторы и сайты в аренду)

Также мы не рассматриваем варианты работы по бартеру и взаимного оказания услуг. В качестве оплаты принимаются только деньги.

Методы продвижения

Студия Апдейт использует только легальные методы продвижения согласно Правилам поисковых систем Яндекс и Google.

Продвижение сайта в первый месяц

В первый месяц начала работ производится поисковая оптимизация и дополнительные работы по улучшению удобства пользования сайтом (юзабилити). К таким работам относятся:

  • Подготовительные работы
    • Перенос сайта на хостинг Netangels (Екатеринбург) или Timeweb (Москва), если есть проблемы с функционированием сайта на текущем хостинге
    • Добавление сайта в Яндекс Справочник и Google Maps
    • Добавление сайта в Яндекс Вебмастер и Google Webmaster
    • Присвоение сайту необходимого региона/регионов
    • Добавление счетчиков на сайт Яндекс Метрика и Google Analytics
    • Настройка целей в Яндекс Метрика.
  • Оптимизация CMS
    • Настройка robots.txt
    • Генерация и добавление sitemap.xml
    • Удаление дублей страниц
    • Настройка канонических страниц
    • Подключение кеширования для увеличения скорости загрузки сайта
    • Обновление CMS до актуальной версии
    • Подключение онлайн-консультанта
  • Оптимизация шаблона
    • Проверка валидности кода согласно W3C
    • Проверка кроссбраузерности верстки
    • Устранение ошибок верстки
    • Удаление заголовков типа h1, h2, h3 из шаблона
    • Изменение разметки сайта по согласованию с Заказчиком
    • Настройка вывода метатегов description, keywords и заголовка title в шаблоне сайта
    • Настройка сквозных ссылок в шаблоне
  • Оптимизация контента
    • Оценка объема контента на релевантных страницах
    • Приведение текста страниц к стандартному формату разметки.
    • Удаление/добавление ключевых слов в тексте.
    • Добавление/редактирование изображений.
    • Представление структурированной информации в виде списков и таблиц.
    • Подготовка/размещение дополнительных текстов по необходимости по согласованию с Заказчиком
  • Внешняя оптимизация
    • Составление семантического ядра
    • Определение релевантных страниц ключевым словам
    • Составление листа анкоров
    • Создание и запуск проекта по подбору/покупке тематических ссылок
    • Анализ и отбор доноров для тематических ссылок
    • Покупка ссылок

Перечень работ для конкретного сайта определяется специалистом самостоятельно и может включать дополнительные пункты или исключать вышеприведенные.

Продвижение сайта во второй и следующие месяцы

По мере необходимости после первого месяца продвижения могут производится работы по оптимизации сайта, но основной акцент для роста позиций приходится на работу с внешними факторами, анализ/оценку текущей ситуации и внесение корректировок в выбранную стратегию продвижения:

  • Внешняя оптимизация
    • Мониторинг работы тематических ссылок
    • Анализ и отбор доноров для тематических ссылок
    • Составление листа анкоров
    • Анализ и отбор доноров для тематических ссылок
    • Покупка ссылок
  • Юзабилити
    • Анализ данных статистики посещаемости сайта
    • Выявление причин, страниц и точек отказа
      Составление улучшенной модели
    • Внесение изменений в дизайн и логику работы сайта
  • Оптимизация контента
    • Создание/добавление контента на продвигаемые страницы