Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Аудит сайтов

Аудит сайта проводится с целью определения целесообразности проведения поисковой оптимизации. Если в ходе аудита не выявлено никаких отклонений  от стандартных требований поисковых систем, то можно переходить к этапу продвижения сайта.

Этапы аудита

  1. Анализ спроса. Осуществляется по статистике поисковых систем. Формируется семантическое ядро сайта (перечень ключевых слов и словосочетаний., по которым пользователи осуществляют поиск Ваших товаров и услуг) Делается оценка ориентировочной посещаемости сайта при выводе его в топ поисковых систем.
  2. Анализ сайта. Оценивается действующая структура, дизайн, юзабилити (дружественность интерфейса пользователю), качество индексирования поисковой системой.
  3. Анализ сайтов конкурентов. Оцениваются сайты конкурентов из первой десятки выдачи поисковых система по основным ключевым запросам.

По результатам аудита составляет план работ и оценивается бюджет продвижения сайта по сформированному семантическому ядру. Важность данного этапа ни в коем случае нельзя недооценивать, поскольку ошибки не выявленные не стадии аудита могут серьезно осложнить и уменьшить эффективность продвижения, а также значительно увеличить расходы на продвижение сайта в дальнейшем.

Цели аудита

Аудит сайта позволяет выявить такие наиболее распространенные ошибки на сайте Заказчика как:

  1. Отсутствие уникальных названий страниц в теге title. Такое случается по вине разработчиков сайта, которые, чтобы упростить себе работу, дают разделам сайта общие названия типа: "Каталог",  "Услуги" и т.д., не отражающие специфику деятельности компании.
  2. Отсутствие или неполностью заполненные теги description и keywords. Бывает, что теги не соответствуют содержанию страниц, что также является серьезным недостатком.
  3. Отсутствие заголовков на странице оформленных в теги h1, h2 и т.д.
  4. Отсутствие или неправильное использование тегов strong, размеров шрифта и форматирования страниц. Например, игнорирование использования стандартов css. Такие страницы замедляют скорость работы браузеров и поисковых роботов, что в свою очередь может приводить к исключению из индексации такие страницы.
  5. Наличие "битых" или "нерабочих" ссылок на сайте.
  6. Подмена текстовых элементов описаний страниц графикой, без присвоения тегов alt и title.
  7. Отсутствие описания и тегов к графическим изображениям на сайте. Как правило, правильно оформленный графический контент может давать до 5% всего трафика с поисковых систем.
  8. Неуникальный контент на сайте. При доле неуникального контента более 50-70% вероятность полного исключения сайта из поиска  близка к 100%. Такие случаи часто бывают с сайтами  региональных компаний, представляющих товары и услуги крупных дистрибьюторов. Дилеры  не задумываясь о последствиях, выкладывают на страницы сайта инфомацию от дистрибьютора, которая уже присутствует на десятках других дилерских сайтах. В итоге полный или частичный запрет сайта к индексации поисковой системой по причине дублирования контента.
  9. Некачественный хостинг. Если ваш хостинг работает с перебоями (особенно критично ночное время), то ваш сайт может стать недоступен для робота поисковой системы. Такая ошибка может быть расценена поисковой системой, как полное отсутствие сайта в сети.
  10. Применение в настоящем или прошлом нелегальных ("черных") методов продвижения сайта. Поисковые системы при обнаружении свидетельств применения таких методов накладывают бан (полный запрет) к индексации. В этом случае необходимо связываться непосредственно с технической поддержкой поисковой системы и узнавать причины бана и методы их устранения.
  11. Наличие исходящих (на другие  сайты) ссылок. При большом количестве таких ссылок, поисковая система может заподозрить участие вашего сайта в партнерской сети или ином запрещенном способе искусственной раскрутки сайта.

Аудит сайта еще важен тем, что в процессе аудита можно выявить не только слабые, но и сильные стороны сайта, по сравнению с конкурентами, что позволяет вести дальнейшее продвижение сайта с наименьшими затратами и максимальной эффективностью.