Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.
От чего зависит конечная цена продвижения сайта?
Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.
Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?
Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.
На данный момент системы контекстной рекламы и контекстных объявлений (ЯндексДирект, Begun и AdWords) обрели широкую известность. Они предоставляют широкий охват аудитории, автоматическое определение интересов пользователей и тематики страницы, размещение подходящих объявлений на тематических страницах, а также оплату за клики заинтересовавшихся пользователей.
Неоспоримые преимущества систем контектсной рекламы:
Однако, в ходе популяризации систем контекстной рекламы, стали видны и многочисленные недостатки подобных систем:
Вышеперечисленные недостатки приводят к тому, что многие компании, попробовав использование систем контекстной рекламы, в конечном итоге отказываются от нее или переходят на финансирование контекстной рекламы по остаточному принципу. В результате, общая эффективность рекламной кампании в интернете оказывается на низком уровне и не оправдывает ожидания рекламодателя.
Дли избежания подобных проблем мы предлагаем нашим клиентам тщательный и взвешенный анализ целесообразности применения контекстной рекламы для продвижения того или иного продукта. Данный анализ позволяет оценить затраты на контекстную рекламу и сравнить с бюджетом на продвижение сайта в поисковых системах.
Контекстную рекламу ни в коем случае нельзя рассматривать как альтернативу стандартному продвижению сайта. Контекстная реклама решает четкую задачу продажи конкретного товара или услуги (стимулирует спрос, увеличивает охват аудитории, привлекает новых клиентов), а продвижение сайта позволяет решить стратегическую задачу присутствия компании в интернет пространстве, т.е. сделать Ваш сайт известным и высокопосещаемым всеми группами потенциальных клиентов.