Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Контекстная реклама: преимущества и недостатки в сравнении с обычным продвижением сайта

Опубликовано: 29.04.2012г.

На данный момент системы контекстной рекламы и контекстных объявлений (ЯндексДирект, Begun и AdWords) обрели широкую известность. Они предоставляют широкий охват аудитории, автоматическое определение интересов пользователей и тематики страницы, размещение подходящих объявлений на тематических страницах, а также оплату за клики заинтересовавшихся пользователей.

Неоспоримые преимущества систем контектсной рекламы:

  1. Учет интересов пользователя при показе объявлений - показ тематических объявлений, с учетом истории поиска пользователя.
  2. Выбор времени показа и  геотаргетинг - показ объявлений пользователям из заданного региона и в заданное время.
  3. Широкий охват аудитории с тематических интернет-ресурсов.

Однако, в ходе популяризации систем контекстной рекламы, стали видны и многочисленные недостатки подобных систем:

  1. Банальное "скликивание" - оплата за клики, которые совершаются Вашими конкурентами или недобросовестными вебмастерами с  целью дополнительного заработка. "Скликивание" рекламных бюджетов снижает эффективность всей рекламной кампании и приводит к незапланированному  увеличению расходов на контекстную рекламу.
  2. В высококонкурентных тематиках цена за клик достигает психологической отметки в 500 рублей и рекламодатели не готовы вкладывать астрономические бюджеты в поддержку своего объявления на первой странице. Некомпетентность ответственных лиц и высокая конкуренция приводят к "гонке" рекламных бюджетов, в результате которой в проигрыше остаются сами компании-конкуренты, вынужденные выставлять за первые места высокую цену.
  3. Пользователи интернета относятся к рекламе на сайтах скорее негативно, чем положительно. Наличие дополнительных рекламных  блоков даже на тематических страницах дезориентирует пользователей и мешает им найти нужную информацию..
  4. Для устранения рекламы многие пользователи используют дополнительные программы или модули к интернет-браузерам, которые блокируют показ рекламных объявлений. Будьте готовы к тому, что далеко не 100% посетителей страницы увидят Ваше рекламное объявление.
  5. Ссылки с рекламных контекстных объявлений не являются прямыми, т.е. они ведут пользователя сначала на сайт системы контекстной рекламы. а только потом на сайт рекламодателя. Такие объявления не дают дополнительного веса Вашему сайту в глазах поисковой системы и не улучшают позиции в общей выдаче по результатам поиска.

Вышеперечисленные недостатки приводят к тому, что многие компании, попробовав использование систем контекстной рекламы, в конечном итоге отказываются от нее или переходят на финансирование контекстной рекламы по остаточному принципу. В результате, общая эффективность рекламной кампании в интернете оказывается на низком уровне и не оправдывает ожидания рекламодателя.

Дли избежания подобных проблем мы предлагаем нашим клиентам тщательный и взвешенный анализ целесообразности применения контекстной рекламы для продвижения того или иного продукта. Данный анализ позволяет оценить затраты на контекстную рекламу и сравнить с бюджетом на продвижение сайта в поисковых системах.

Контекстную рекламу ни в коем случае нельзя рассматривать как альтернативу стандартному продвижению сайта. Контекстная реклама решает четкую задачу продажи конкретного товара или услуги (стимулирует спрос, увеличивает охват аудитории, привлекает новых клиентов), а продвижение сайта позволяет решить стратегическую задачу присутствия компании  в интернет пространстве, т.е. сделать Ваш сайт известным и высокопосещаемым всеми группами потенциальных клиентов.