Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.
От чего зависит конечная цена продвижения сайта?
Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.
Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?
Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.
Методы защиты поисковых систем от ссылочного спама при учете ранжирования сайтов постоянно совершенствуются, какие то факторы становятся более весомыми, какие то наоборот теряют свою актуальность.
Но один из самых старых и наиболее важный фактор качества ссылки остается неизменным - это атрибут rel, а точнее его значение nofollow, который дает указанием поисковым системам Яндекс и Google не учитывать такие ссылки в алгоритмах ранжирования.
Несмотря на то, что атрибут rel имеет множество значений, он до сих пор не является валидным для многих браузеров. Однако, готовящаяся новая спецификация HTML 5, де-факто стандарт ближайшего будущего для веб-разработчиков предусматривает большую вариацию значений данного атрибута.
Остановимся на наиболее распространенных значениях трибута rel:
Полную информацию о значениях атрибута rel в оригинале можно прочитать здесь.
Справочная служба Яндекс Вебмастера однозначно определяет, что ссылка имеющая данный атрибут с таким значением не будет учитываться как ссылка на сайт.
В сервисе отображаются все найденные роботом ссылки на ваш сайт. Причины, по которым некоторые ссылки могут не показываться:
...
- ссылка содержит атрибут rel="nofollow";
...
При расчете ТИЦ и позиций сайта, Яндекс учитывает только те ссылки, которые присутствуют в панели Яндекс Вебмастера, т.е ссылки "закрытые" в nofollow будут обнаружены поисковым роботом, но не будут учтены в алгоритмах ранжирования Яндексом.
Google солидарен с Яндексом в вопросах оценки атрибута rel= "nofollow":
Как правило, переход не производится. Это означает, что по этим ссылкам Google не передает ни PageRank, ни текст ссылки. Фактически благодаря атрибуту nofollow целевые ссылки выпадают из нашей общей диаграммы Сети.
Исходя из вышесказанного, поисковый робот Google вообще игнорирует такие ссылки, т.е. ссылка "закрытая" в nofollow воспринимается Google как простой текст.
Поскольку Яндекс не часто балует SEO специалистов ответами на вопросы, касающихся факторов ранжирования, то на данный момент нет информации о вреде большого количества внешних ссылок для сайта с атрибутом rel="nofollow".
Впрочем, тот факт, что робот Яндекса такие ссылки обнаруживает, говорит о том, что в перспективе возможно использование данной метрики для оценки того, использовал ли данный сайт такие запрещенные методы раскрутки, как:
Что касается Google, то в недавней публикации для вебмастеров, видео которой приведено чуть ниже, говориться как раз о том, что наличие некоторого количества внешних ссылок "закрытых" в nofollow не может повредить сайту, но чрезмерное их количество является подтверждением использования владельцами запрещенных методов и вкупе с другими обнаруженными нарушениями может привести к пессимизации сайта, вплоть до полного исключения из поиска.
Смотрим видео,