Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Москве или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

c 10.00 до 19.00, пн.-пт

Вход для клиентов

Здесь хранится статистика по продвижению, документы, отчеты о работе по сайту. Если у Вас нету логина и пароля, свяжитесь с нами.

Забыли пароль?

Для восстановления пароля перейдите по ссылке.

Атрибут rel и его значение nofollow как фактор ранжирования

Методы защиты поисковых систем от ссылочного спама при учете ранжирования сайтов постоянно совершенствуются, какие то факторы становятся более весомыми, какие то наоборот теряют свою актуальность.

Но один из самых старых и наиболее важный фактор качества ссылки остается неизменным - это атрибут rel, а точнее его значение nofollow, который дает указанием поисковым системам Яндекс и Google не учитывать такие ссылки в алгоритмах ранжирования.

Немного об атрибуте rel

Несмотря на то, что атрибут rel имеет множество значений, он до сих пор не является валидным для многих браузеров. Однако, готовящаяся новая спецификация HTML 5, де-факто стандарт ближайшего будущего для веб-разработчиков предусматривает большую вариацию значений данного атрибута.

Остановимся на наиболее распространенных значениях трибута rel:

  • archives - ссылка на архив сайта
  • author - ссылка на страницу об авторе на том же домене
  • bookmark - постоянная ссылка на раздел или запись
  • first - ссылка на первую страницу
  • help - ссылка на документ со справкой
  • index - ссылка на содержание
  • last - ссылка на последнюю страницу
  • license - ссылка на страницу с лицензионным соглашением или авторскими правами
  • me - ссылка на страницу автора на другом домене
  • next - ссылка на следующую страницу или раздел
  • nofollow - не передавать по ссылке ТИЦ и PR
  • noreferrer - не передавать по ссылке HTTP-заголовки
  • prefetch - указывает, что надо заранее кэшировать указанный ресурс
  • prev - ссылка на предыдущую страницу или раздел
  • search - cсылка на поиск.
  • up - cсылка на родительскую страницу.

Полную информацию о значениях атрибута rel в оригинале можно прочитать здесь.

Влияние rel="nofollow" на формулу ранжирования в Яндексе

Справочная служба Яндекс Вебмастера однозначно определяет, что ссылка имеющая данный атрибут с таким значением не будет учитываться как ссылка на сайт.

В сервисе отображаются все найденные роботом ссылки на ваш сайт. Причины, по которым некоторые ссылки могут не показываться:
...
- ссылка содержит атрибут rel="nofollow";
...

При расчете ТИЦ и позиций сайта, Яндекс учитывает только те ссылки, которые присутствуют в панели Яндекс Вебмастера, т.е ссылки "закрытые" в nofollow будут обнаружены поисковым роботом, но не будут учтены в алгоритмах ранжирования Яндексом.

Влияние rel="nofollow" на формулу ранжирования в Google

Google солидарен с Яндексом в вопросах оценки атрибута rel= "nofollow":

Как правило, переход не производится. Это означает, что по этим ссылкам Google не передает ни PageRank, ни текст ссылки. Фактически благодаря атрибуту nofollow целевые ссылки выпадают из нашей общей диаграммы Сети.

Исходя из вышесказанного, поисковый робот Google вообще игнорирует такие ссылки, т.е. ссылка "закрытая" в nofollow воспринимается Google как простой текст.

rel="nofollow" как пессимизирующий фактор в Яндекс

Поскольку Яндекс не часто балует SEO специалистов ответами на вопросы, касающихся факторов ранжирования, то на данный момент нет информации о вреде большого количества внешних ссылок для сайта с атрибутом rel="nofollow".

Впрочем, тот факт, что робот Яндекса такие ссылки обнаруживает, говорит о том, что в перспективе возможно использование данной метрики для оценки того, использовал ли данный сайт такие запрещенные методы раскрутки, как:

  • прогон по каталогам - на сегодня практически все бесплатные каталоги сайтов, где есть возможность оставить ссылку на сайт, закрывают исходящие ссылки в nofollow,
  • спам на форумах и в комментариях блогов - наиболее популярная CMS для блогов Wordpress и другие имеют функцию автоматического добавления атрибута rel="nofollow" для всех публикуемых ссылок,
  • спам через профили соцсетей и информационных порталов - на крупных сайтах, получить ссылку на свой сайт можно только путем платной рекламы и не стоит питать иллюзий на этот счет. Да, по данным ссылкам будут переходы пользователей, но поисковики такие ссылки, закрытые в nofollow, точно не оценят положительно.

rel="nofollow" как пессимизирующий фактор в Google

Что касается Google, то в недавней публикации для вебмастеров, видео которой приведено чуть ниже, говориться как раз о том, что наличие некоторого количества внешних ссылок "закрытых" в nofollow не может повредить сайту, но чрезмерное их количество является подтверждением использования владельцами запрещенных методов и вкупе с другими обнаруженными нарушениями может привести к пессимизации сайта, вплоть до полного исключения из поиска.

Смотрим видео,

Резюме

  1. Атрибут rel="nofollow" полезный инструмент, который позволяет закрыть лишние ссылки на собственном сайте и не позволяющий спамерам влиять на результаты поиска.
  2. Чрезмерное увлечение запрещенными методами раскрутки может привести к исключению сайта из поиска в Google, при наличии других существенных нарушений правил поисковой системы со стороны владельца сайта.
О компании

Студия Апдейт разрабатывает и продвигает сайты компаний Екатеринбурга в поисковых системах Яндекс и Google.

За более чем 5 летний период работы студии были накоплены действительно уникальные знания о методах продвижения сайта в постоянно меняющихся условиях работы поисковых систем российского интернета.

Контакты
QR код с контактной информацией

+7 (343) 290-85-96

info@up66.ru

620130, г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, д. 9, офис 5

54.163.210.170
16-12-2017 10:09