Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.
От чего зависит конечная цена продвижения сайта?
Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.
Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?
Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.
При развитии интернет-ресурса любой владелец сталкивается с проблемой организации защиты авторской информации от копирования без разрешения владельца и размещения полных или частичных дублей статей на других сайтах. Как предупредить воровство контента и, если уже такое произошло, то как обезопасить свой сайт от возможных санкций со стороны поисковых систем?
Рассмотрим, какие источники информации используются для наполнения вашего сайта. Как правило, это:
Очевидно, что для наполнения коммерческих сайтов оптимальным вариантом (золотой серединой) является второй вариант. При сравнительно небольших материальных и временных затратах удается заполнить сайт относительно уникальным, с точки зрения поисковых систем, контентом. Особенно данный метод востребован компаниями, предлагающими типовые товары и услуги - в интернете существует большое количество аналогичных сайтов и оптимальный вариант заключается в выборе наиболее удачного во всех отношениях источника информации.
После того, как на сайте вы создали уникальный контент, необходимо предпринять все меры для того, чтобы предупредить возможное воровство и копирование информации с сайта
К сожалению, поисковые системы не обладают точной механизмом определения первоисточника информации, поэтому по факту размещения авторской информации на сайте, необходимо сделать следующее:
Если же случилось непоправимое и ваш сайт стал жертвой в руках вебмастера заполнившего вашим контентом свой сателлит,, на котором нет никакой контактной информации о владельце, то не стоит отчаиваться. Есть другие методы как "добраться" до владельца:
Нередки случаи, когда сайт-сателлит размещен на иностранном сервере. В этом случае необходимо письмо написать владельцу хостинга на английском языке. В крайнем случае, если все же не получается установить контакт с ни с владельцем сайта, ни с владельцем хостинг, то необходимо писать официальное письмо в адрес технической поддержки поисковой системы с просьбой предпринять меры по исключению сайта, дублирующего ваш контент из поиска, по причине нарушения условий использования авторских прав.
Резюмируя вышеизложенное стоит отметить, что работу по защите контента в современном интернете можно вести на достаточно высоком уровне, и современные программные средства и алгоритмы поисковых систем позволяют недопускать как случаи недобросовестной конкуренции, так и попыток банального использования вашей информации для наполнения сайтов-сателлитов для продажи ссылок.