Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Оптимизация Яндекс Директ

Опубликовано: 17.08.2016г.

Приводим краткую методику оптимизации рекламной кампании в Яндекс Директ, нацеленную на повышение эффективности работы рекламных объявлений, за счет добавления минус слов к объявлениям на основании данных Яндекс Метрика.

Естественно, что данный метод работает в том случае, если у вас на сайте есть счетчик Яндекс Метрика и он привязан к рекламной кампании через настройки в Яндекс Директ.

Если Директ и Метрика "привязаны" к одному аккаунту Яндекса, то данная связь устанавливается по-умолчанию.

1. Определение пороговых "предельных" значений отказов

Для оценки рекламы в Яндекс Директ в качестве предельного значения можно использовать средниий отказ по переходам из оригинальной выдачи Яндекса. Это значение обычно лежит в диапазоне 10...25%.

Стоит отметить, что, если сайт имеет средние показатели по отказам более 25%, то стоит выяснить: в чем причина?

Сайт может:

  • отображаться некорректно по причине устаревшей верстки
  • блокироваться антивирусом при зараженности вирусами
  • медленно загружаться
  • не соответствовать ожиданиям пользователей (высокая цена, неподходящие условия доставки, товар только под заказ и т.д.)

Из практики, можем сказать, что хорошими значениями отказов могут считаться цифры порядка 10-15%.

Отказы Оценка Комментарий
<10% отлично всё хорошо
10...15% хорошо можно найти, что улучшить
15...25% удовлетворительно есть недостатки, которые необходимо устранить
>25% плохо необходим аудит для выявления причин отказов и возможно требуется глубокая переработка всего сайта

Для того, чтобы определить, какой процент отказов считать для своего сайта нормой, следует исходить из среднестатистических значений в 10-15%. Если процент отказов по вашей рекламной кампании ниже 15%, то значит реклама работает на целевую аудиторию и сайт соответствует их запросам.

Где смотреть

Данные отказов из поисковых систем можно увидеть в Яндекс Метрике:

Сайт → Стандартные отчеты → Источники → Поисковые системы (смотрим Яндекс).

2. Определяем запросы с высоким процентом отказов

По умолчанию, Яндекс Директ показывает рекламное объявление по ключевым словам в широком соответствии, т.е., если в качестве ключа используется фраза "дизайнерская одежда", то объявление будет показано по всем запросам пользователей, где данные ключевые слова присутствуют:

  • дизайнерская одежда в москве
  • купить дизайнерскую одежду
  • дизайнерская одежда магазин
  • купить одежду дизайнерскую в тагиле и т.п.

Где смотреть

Данные отказов по Яндекс Директ можно увидеть в Яндекс Метрике:

Сайт → Стандартные отчеты → Источники → Директ сводка.

В результатах данного отчета будет статистика по рекламным кампаниям в Яндекс Директ за выбранный период.

Если нажать на плюс слева от названия объявления, то откроются списки групп запросов, по которым объявление показывалось за выбранный период с указанием отказа по каждому запросу.

3. Определяем минус-слова

После того, как сформирована таблица с данными "Директ сводка", можно сделать выгрузку данных таблицы в формате csv или xlsx и дальнейшую работу с данными проводить уже внутри таблицы.

  1. Производим сортировку всех столбцов таблицы по полю "Отказы".
  2. При необходимости применяем автофильтр (для получения данных по одному или нескольким объявлениям).
  3. Фильтруем данные по условию "Отказы" < "Предельное значение"
  4. Анализируем полученные данные на предмет вхождения слов, которые можно считать минус-словами. К минус-словам однозначно стоит относить все слова, при использовании которых весь запрос приобретает (информационный) некоммерческий смысл.

4. Добавляем минус-слова в настройки объявлений

Оптимально, когда минус-слова добавляются к объявлению. В этом случае, исключён вариант, когда за счет активного использования минус-слов существенно теряется аудитория по другим объявлениям кампании.

Использовать в качестве минус-слов на уровне кампании стоит только самые распространенные. С универсальным списком таких слов, который мы используем на практике, вы можете ознакомиться ниже:

!что
!это
!как
бесплатно
!даром
!free
!бесплатно
руками
самостоятельно
самодельный
скачать
download
драйвер
прошивка
вконтакте
доклад
форум
реферат
статья
блог
хитрости
уловки
faq
инструкция
википедия
перевод
!вики
!wikipedia
!wiki
схема
состав
способ
методы
технология
торрент
торент
torrent
torent
torents
torrents
сонник
приснилось
слушать
аудио
смотреть
видео
прикол
смешно
юмор
анекдот

Данный список универсален и подойдет практически к любой рекламной кампании по продаже товаров и услуг.

Периодичность оптимизации объявлений

Оптимизацию объявлений рекомендуется проводить по мере накопления статистических данных за выбранный период в объеме не менее 100 переходов по объявлению.