Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.
От чего зависит конечная цена продвижения сайта?
Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.
Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?
Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.
Стагнация рынка контекстной рекламы вынуждает поисковые системы искать новые варианты показа рекламных объявлений. После экспериментов с ajax выдачей, Яндекс решил пересмотреть в принципе формат показа рекламы в блоке справа.
Постоянное пользование поиском пользователей Яндекса уже вырабатало иммунитет и не восприимчивость к правому столбику результатов поиска, который полностью состоит из навязчивой рекламы. Чтобы усложнить задачу для пользователей по определению, где реклама, а где нет, в поисковой выдаче, были введены фавиконки и быстрые ссылки для спецразмещения.
Тем самым визуальные отличия рекламных объявлений от собственно результатов поиска были сведены к минимуму - вертикальной надписи реклама и более серому фону блока спецразмещения, что на самом деле призвано увеличить внимание к этому месту.
Поскольку большая часть пользователей прокручивает страницу с результатами поиска, было принято здравое решение после 10 места в оригинальной выдаче показать ещё один блок с рекламными объявлениями аналогично блоку спецразмешения.
Идея Яндекса не нова. Этой формой показа рекламы уже довольно долго пользуется Google и, как ни странно, Mail.ru.
Наиболее вероятно, что блок объявлений внизу будет предлагать максимум 3-4 рекламных места, что приведет к сокращению общего количества объявлений с 10-11 до 7-8, что само собой увеличит стоимость показа объявлений на всех позициях. Это особенно скажется на тех рекламодетелях, которые выбирали стратегию гарантированных показов по минимальной цене.
Увеличение стоимости контекстной рекламы в Яндексе в очередной раз направит взгляды рекламодателей на SEO, как альтернативный и более дешевый способ привлечения потенциальных клиентов на сайт. Хотя прямой зависимости между стоимостью показа контекста и уровнем конкуренции в оригинальной выдачи нет, так или иначе, но рост цен на контекстную рекламу приведет к увеличению уровня конкуренции в оригинальной выдаче, что в свою очередь повлияет на стоимость продвижения сайта в долгосрочной перспективе.