Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Мы готовы для Вас:

сделать адаптивный дизайн, который позволит отобразить Ваш сайт одинаково хорошо на смартфоне, планшете и ПК от 8000 рублей
обновить версию платформы сайта до актуальной версии 800 руб/час
устранить последствия от взлома хакеров и заражений вирусами 800 руб/час
перенести сайт с устаревшей CMS на новую платформу по договоренности
обеспечить интеграцию с площадками электронной коммерции типа Яндекс Маркет, Пульс Цен и т.п. 5000 рублей
разработать дополнительные модули, повышающие конверсию сайта по договоренности

Помните, что для старых сайтов порой достаточно сделать сайт по-современному удобным и практичным для клиентов, чтобы получить рост продаж за счет увеличения эффективности работы сайта.

c 10.00 до 19.00, пн.-пт

Вход для клиентов

Здесь хранится статистика по продвижению, документы, отчеты о работе по сайту. Если у Вас нету логина и пароля, свяжитесь с нами.

Забыли пароль?

Для восстановления пароля перейдите по ссылке.

Контекстная реклама в новом формате

Стагнация рынка контекстной рекламы вынуждает поисковые системы искать новые варианты показа рекламных объявлений. После экспериментов с ajax выдачей, Яндекс решил пересмотреть в принципе формат показа рекламы в блоке справа.

Постоянное пользование поиском пользователей Яндекса уже вырабатало иммунитет и не восприимчивость к правому столбику результатов поиска, который полностью состоит из навязчивой рекламы. Чтобы усложнить задачу для пользователей по определению, где реклама, а где нет, в поисковой выдаче, были введены фавиконки и быстрые ссылки для спецразмещения.

Спецразмещение Яндекс Директ весной 2013 года

Тем самым визуальные отличия рекламных объявлений от собственно результатов поиска были сведены к минимуму - вертикальной надписи реклама и более серому фону блока спецразмещения, что на самом деле призвано увеличить внимание к этому месту.

Контекстные объявления внизу поиска

Поскольку большая часть пользователей прокручивает страницу с результатами поиска, было принято здравое решение после 10 места в оригинальной выдаче показать ещё один блок с рекламными объявлениями аналогично блоку спецразмешения.

Показ контекстной рекламы внизу выдачи

Идея Яндекса не нова. Этой формой показа рекламы уже довольно долго пользуется Google и, как ни странно, Mail.ru.

Блок внизу - фактор роста бюджетов на Яндекс Директ

Наиболее вероятно, что блок объявлений внизу будет предлагать максимум 3-4 рекламных места, что приведет к сокращению общего количества объявлений с 10-11 до 7-8, что само собой увеличит стоимость показа объявлений на всех позициях. Это особенно скажется на тех рекламодетелях, которые выбирали стратегию гарантированных показов по минимальной цене.

Влияние нового формата на SEO

Увеличение стоимости контекстной рекламы в Яндексе в очередной раз направит взгляды рекламодателей на SEO, как альтернативный и более дешевый способ привлечения потенциальных клиентов на сайт. Хотя прямой зависимости между стоимостью показа контекста и уровнем конкуренции в оригинальной выдачи нет, так или иначе, но рост цен на контекстную рекламу приведет к увеличению уровня конкуренции в оригинальной выдаче, что в свою очередь повлияет на стоимость продвижения сайта в долгосрочной перспективе.

О компании

Студия Апдейт разрабатывает и продвигает сайты компаний Екатеринбурга в поисковых системах Яндекс и Google.

За более чем 5 летний период работы студии были накоплены действительно уникальные знания о методах продвижения сайта в постоянно меняющихся условиях работы поисковых систем российского интернета.

Контакты
QR код с контактной информацией

+7 (343) 290-85-96

info@up66.ru

620130, г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, д. 9, офис 5

54.146.59.51
20-08-2017 03:32