Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.
От чего зависит конечная цена продвижения сайта?
Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.
Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?
Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.
Летом 2019 года Яндекс модифицировал фильтр по результатам поиска, который отображается кнопкой справа от поисковой строки. В итоге функция "Поиск по сайту" стала недоступна. Яндекс убрал ее из фильтра, но сам оператор поиска по сайту site был сохранен.
Любой пользователь может получить список страниц сайта используя простые действия.
Используем несложную модификацию стандартного запроса к результатам поиска Яндекса
https://yandex.ru/search/?lr=54&text=[запрос]
добавив оператор site через амперсанд & в конец строки
https://yandex.ru/search/?lr=54&text=[запрос]&site=[домен сайта]
Этот метод более удобен рядовым пользователям. Он не требует вносить изменения в строку запроса, а достаточно просто в поисковой строке к основному запросу добавить через пробел site:[домен сайта].
Полученнный результат ничем не будет отличаться от результата, полученного при использованиии первого метода.
Если есть задача получить список всех страниц сайта, то достаточно в поисковой строке ввести оператор site без запроса.
Для того, чтобы получить результаты поиска с нескольких сайтов, можно воспользоваться дополнительным оператором ИЛИ (|) и круглыми скобками для группировки.
[запрос] ( site:domen1.ru | site:domen2.ru )
В этом случае, поисковый запрос будет выглядеть следующим образом:
Данный метод отлично позволяет оценить уровень ранжирования сайта по запросу в сравнении с другими сайтами.