Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.
От чего зависит конечная цена продвижения сайта?
Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.
Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?
Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.
12 декабря компания Яндекс официально объявила о запуске нового поискового алгоритма "Калининград", который пришел на смену "Рейкьявику".
Главной особенностью нового алгоритма стала персонализированная выдача результатов поиска с учетом, как истории предыдущих запросов пользователя, так и его предпочтений.
"Калининград" учитывает введенные ранее запросы, и неважно, был ли авторизован пользователь в Яндексе или нет. Информация собираемая Яндексом о каждом пользователе на основе его сессий, хранящихся в браузере, позволяет подсвечивать в списке быстрых запросов те запросы, которые пользователь вводил ранее.
Отключить данную опцию можно в настройках поиска.
Если убрать галочку в чекбоксе "Учитывать мою историю поиска", то выдача будет той, какой она была до внедрения персональной выдачи. Для двух разных пользователей выдача с отключенным персональным поиском будет совпадать.
Следует отметить, что по-умолчанию для всех пользователей персональный поиск включен, поэтому влияние персональной выдачи будет со временем расти за счет накопления поисковиком информации о предпочтениях каждого пользователя.
Также влияние на персонализированную выдачу оказывают избранные сайты пользователя. Те сайты, на которые пользователь часто переходит из поисковой выдачи. В этом случае пользователю предлагаются среди списка подсказок названия доменов.
Отключить данную опцию также можно в настройках поиска Яндекса.
Опция "Показывать мои запросы в подсказках" по-умолчанию выключена. При включенной опции пользователю в списке подсказок будут подсвечены другим цветом те запросы, которые пользователь вводил ранее.
Поскольку подавляющее большинство пользователей Яндекса не пользуются настройками, то внедрение персонализированного поиска в первую очередь больше всего повлияет на выдачу тех пользователей, которые пользуются поиском постоянно. Чем больше пользователь вводит запросов, тем в большей степени результаты выдачи становятся персонализированными.
Персонализированный поиск повысит в позициях те сайты, которые пользователь посещает регулярно, и понизит сайты с низким качеством контента и юзабилити, а также те сайты, которые сегодня используют искуственную накрутку посещаемости для улучшения поведенчиских факторов в частности и позиций сайта в целом, поскольку такие сайты не имеют постоянной аудитории.