Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Поиск релевантной страницы на сайте

Опубликовано: 28.03.2022г.

Очень часто необходимо понять, какая именно страница сайта наиболее точно соответствует запросу пользователя с позиции поисковой системы. Несмотря на то, что алгоритмы поисковых систем достаточно хорошо умеют анализировать содержимое страниц сайта, всё равно бывают такие случаи, когда пользователь находит в поиске не ту страницу, на которую должен попадать.

Данная проблема очень часто возникает у SEO специалистов, которые, оптимизируя сайт, могут столкнуться с тем, что в поиске находится не та страница, которую оптимизируют.

Чисто теоретически такое может быть из за множества причин. Перечислим наиболее часто встречающиеся:

  • разный размер страницы по тексту. Чем больше на странице текста, тем больше вероятность, что она будет выбрана в качестве релевантной.
  • уровень вложенности. Чем ближе страница к главной, тем больший вес она имеет.
  • количество ссылок на похожие страницы. Страница со списком товаров всегда будет искаться лучше страницы, на которой представлена карточка товара.
  • популярность страницы. Страницы, которые чаще посещают пользователи, ранжируются выше.
  • доля отказов и время на странице. Логично, что страницы на которых пользователь находится слишком мало времени (менее 15 секунд) считаются низкокачественными и такие страницы будут низко ранжироваться.
  • конверсионность страницы. Если на странице настроена веб аналитика, то поисковая система имеет данные о полезности страницы для пользователей.
  • поисковый трафик по похожим запросам. Страницы, которые имеют переходы из поиска по похожим запросам, будут также ранжироваться выше, чем страницы с другим трафиком.

Определение релевантной страницы в Яндекс

В Яндексе работает оператор поиска site. Для того, чтобы найти релевантную страницу, можно в строке поиска ввести поисковый запрос и через пробел добавить site:[адрес сайта].

[запрос] site:[адрес сайта]

В этом случае Яндекс произведет поиск информации не по всему интернету, а исключительно по указанному сайту.

Поиск релевантной страницы в Яндексе

Отметим, что ранее в расширенных настройках поиска Яндекса была функция поиска по сайту, но из за низкой востребованности она была удалена. Впрочем ничего страшного не произошло, ведь по сути она дублировала работу оператора site.

Определение релевантной страницы в Google

Аналогичный оператор поиска есть и в Google. Следует в поисковую строку ввести запрос и через пробел добавить site:[адрес сайта]

[запрос] site:[адрес сайта]

Поиск релевантной страницы в Google

Как и в случае Яндекса, Google на первой позиции покажет наиболее релевантный результат.

Стоит отметить, что в Google сохранился более качественный и функциональный Расширенный поиск, где есть поле, в котором можно указать сайт для поиска информации.

Расширенный поиск в Google

В принципе, вот и всё. Как видите, ничего сложного нет. Единственный момент, что этот оператор стоит запомнить или записать в шпаргалку, чтобы не пришлось искать наш сайт с этой инструкцией повторно.

Желам успехов в работе и высоких позиций Вашим сайтам!