Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Выведение сайта из под фильтра «Баден-Баден»

Опубликовано: 15.09.2017г.

Поисковая система Яндекс весной 2017 года запустила новый фильтр по определению спамных SEO текстов на сайтах.

Причины и следствия

Несмотря на постоянные предупреждения поисковой системы о недопустимости использования "искусственных" текстов для улучшения ранжирования сайтов очень многие владельцы сайтов не гнушались использовать в своей работе серые методы, в т.ч. и тексты с набором ключевым фраз. И за последние годы эта тенденция приобрела очень массовый характер.

Отказ Яндекса от использования ссылок, как важного фактора в ранжировании, автоматически привело к усилению влияния внутренних текстовых факторов на позиции сайтов в поиске и дало толчок к перераспределнию рекламных бюджетов SEO компаний от закупки ссылок к так называемому контент-маркетингу, когда для продвижения по низкочастотным (НЧ) и даже порой среднечастотным запросам на сайтах создавались целые разделы, которые наполнялись текстами "заточенными" под конкретный запрос.

Ценности и практической пользы в таких текстах и страницах для обычных посетителей сайта было ноль.

По мере того, как рос спрос на тексты со стороны владельцев сайтов, на рынок копирайтинга вышло очень много начинающих неопытных SEO копирайтеров, которые создав дополнительное предложение на рынке начали демпинговать и тем самым привели к общему падению цен и, как следствие, снижению качеству создаваемого контента.

Поиск "плохого" контента на сайте

Яндекс не сообщает, какой именно текст на сайте стал причиной для введения санкции, однако можно задать вопрос в техническую поддержку и они могут отправить ссылки на страницы, где, по их мнению, робот обнаружил некачественный контент.

Следует учитывать, что алгоритм работает автоматически, и сотрудники Яндекса также могут ошибаться при указании на некачественный контент.

В процессе изучения данных сайтов, попавших под фильтр, нами был составлен перечень основых факторов, по которым Баден-Баден определяет, что страница имеет некачественный контент:

  1. Повтор по смыслу. Очень часто, когда необходимо увеличить объем страницы, копирайтеры начинают использовать синонимы и близкие по смыслу слова и создают дополнительные фрагменты текста, которые дублируют уже вышесказанное.
    Повтор фраз в тексте страницы
  2. Блоки ссылок. Очень часто для перелинковки, которая должна поднять страницу с НЧ запросом в топ SEO оптимизаторы используют вставку ссылок из текста с одной страницы на другую страницу сайта. Когда эти ссылки единичны и их нахождение в тексте оправданно, то в этом ничего плохого нет. Однако, в том случае, если эти ссылки расположены рядом и имеют очень похожие анкоры, то эти ссылки будут восприниматься поисковой системой, как некачественные.
    Блоки ссылок в тексте страницы
  3. Тошнота (избыточное и неестественное использование ключевых слов). На страницах с некачественным контентом очень часто ключевые слова используются в неправильной форме (нарушен падеж, склонение, число). Это также трактуется роботом как отклонение от нормы и является признаком некачественного контента.
    Слишком частое использование ключевых слов
  4. Отсутствие html разметки в тексте. Так называемые "портянки" текста без разбивки на абзацы, подзаголовки и списки, очень плохо читаются пользователями и дают знать роботу, что они не созданы для людей.
    Текст без html форматирования

Что делать с плохим контентом?

  1. Если страницы сайта с плохим контентом изначально создавались только лишь для привлечения дополнительного трафика по НЧ запросам, то такие страницы лучше просто удалить.
  2. Если же страница имеет реальную пользу для посетителей сайта и текст на ней представляет собой только лишь часть контента, то такой спамный текст необходимо переписать с учетом всех требований, в том числе и с учетом реально необходимого объема текста. Нет смысла в создании искусственно больших фрагментов текста, если ваш сайт не является справочником или библиотекой художественной литературы. Любую самую важную информацию (мысль) можно изложить в рамках 3-5 абзацев слов.
    При необходимости логического разбиения текста на фрагменты необходимо использовать подзаголовки H2 и H3.
  3. При проведении внутренней перелинковки стоит избегать создания нескольких ссылок в рамках одного абзаца или, по крайней мере, использовать разные анкоры без дублей слов.

Выводим сайт из под Баден-Бадена

Самый простой и быстрый способ вывести сайт из под фильтра Яндекса - сообщить о удалении SEO текстов на сайте через панель управления Яндекс Вебмастер.