Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.
От чего зависит конечная цена продвижения сайта?
Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.
Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?
Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.
Поисковая система Яндекс весной 2017 года запустила новый фильтр по определению спамных SEO текстов на сайтах.
Несмотря на постоянные предупреждения поисковой системы о недопустимости использования "искусственных" текстов для улучшения ранжирования сайтов очень многие владельцы сайтов не гнушались использовать в своей работе серые методы, в т.ч. и тексты с набором ключевым фраз. И за последние годы эта тенденция приобрела очень массовый характер.
Отказ Яндекса от использования ссылок, как важного фактора в ранжировании, автоматически привело к усилению влияния внутренних текстовых факторов на позиции сайтов в поиске и дало толчок к перераспределнию рекламных бюджетов SEO компаний от закупки ссылок к так называемому контент-маркетингу, когда для продвижения по низкочастотным (НЧ) и даже порой среднечастотным запросам на сайтах создавались целые разделы, которые наполнялись текстами "заточенными" под конкретный запрос.
Ценности и практической пользы в таких текстах и страницах для обычных посетителей сайта было ноль.
По мере того, как рос спрос на тексты со стороны владельцев сайтов, на рынок копирайтинга вышло очень много начинающих неопытных SEO копирайтеров, которые создав дополнительное предложение на рынке начали демпинговать и тем самым привели к общему падению цен и, как следствие, снижению качеству создаваемого контента.
Яндекс не сообщает, какой именно текст на сайте стал причиной для введения санкции, однако можно задать вопрос в техническую поддержку и они могут отправить ссылки на страницы, где, по их мнению, робот обнаружил некачественный контент.
Следует учитывать, что алгоритм работает автоматически, и сотрудники Яндекса также могут ошибаться при указании на некачественный контент.
В процессе изучения данных сайтов, попавших под фильтр, нами был составлен перечень основых факторов, по которым Баден-Баден определяет, что страница имеет некачественный контент:
Самый простой и быстрый способ вывести сайт из под фильтра Яндекса - сообщить о удалении SEO текстов на сайте через панель управления Яндекс Вебмастер.