Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.
От чего зависит конечная цена продвижения сайта?
Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.
Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?
Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.
Ключевые слова (ключевые запросы) - это отдельные слова или фразы, которые ввводят в строку поиска поисковых систем пользователи, когда хотят найти услуги/товары/информацию в интернете.
Очевидно, что в подавляющем большинстве случаев ключевые слова совпадают с названием товара/услуги, которые ищут пользователи. Исключение составляют принципиальные новые товары и услуги, название которых для пользователей будет незнакомо. Именно по этой причине, продвижение сайта будет эффективно, если соблюдаются следующие условия:
Подобрать ключевые слова можно несколькими способами:
Наибольшее распространение получил первый способ получения данных о ключевых словах из сервиса Яндекса wordstat.yandex.ru.
Причин тому несколько:
После того, как вы открыли сервис Яндекса, первым делом необходимо выбрать нужный регион для получения статистики. Следует учесть, что уровень вложенности региона по дереву совпадает с объемом выборки данных, т.е. если выбрать регион "Свердловская область", то будут показаны данные всех регионов, которые входят в него географически (см. рис): т.е. и регионы "Екатеринбург", "Нижний Тагил", "Первоуральск" и "Каменск-Уральский".
Если исключить внутренний регион, то Яндекс считает статистику по принципу "Родительский регион" - "Исключенные регионы", т.е. будут получены данные о статистики региона за исключением крупных населенных пунктов, которым в Яндексе присвоены отдельные регионы.
После того, как выбран нужный регион, можно приступить к получению статистических данных.
Подбор ключевых слов всегда стоит начинать с самых распространенных и общеизвестных запросов. К примеру, нас интересует статистика по такому запросу, как "лечение зубов" (см. рис).
Как видно, наибольшей популярностью пользуется запрос "лечение зубов" (2819 запросов за последний месяц). Так ли это? На помощь придут операторы запросов Яндекса: кавычки и восклицательный знак. Использование этих операторов позволяет выяснить точно ли в такой форме и сколько пользователей искало по данной фразе.
"!лечение !зубов" - 164 запроса
"!лечение !зуба" - 8 запросов
Возникает логичный вопрос: куда делись 2500 запросов? А они не куда не делись, просто Яндекс показывает их в виде всех вариаций фразы с ключевыми словами "лечение" и "зубов".
А теперь проверим второй по популярности запрос "лечение зубов под наркозом".
"!лечение !зубов !под !наркозом" - 13 запросов
Статистика неутешительна. Как видим, "лечение зубов под наркозом" волнует всего 13 пользователей.
А теперь проверим такие запросы, как "лечение зубов екатеринбург" и "лечение зубов цены".
"!лечение !зубов !екатеринбург" - 50 запросов
и "!лечение !зубов !цены" - 72 запроса
Как видим, есть тенденция, что пользователи вводили как раз таки запросы "лечение зубов цены" и "лечение зубов екатеринбург". Это вполне объяснимо, ведь, если пользователь ищет товар или услугу, то он пользуется уточняющими словами "цены", "прайс", "екатеринбург", "клиника" и т.д.
Очевидно, что часть пользователей, кто искал "лечение зубов под наркозом" - не искали услугу, а искали просто информацию. Продвижение по таким "некоммерческим" ключевым словам дает трафик на сайт, но при этом не повышает продажи.
Продвижение коммерческого сайта по "некоммерческим" запросам очень серьезная проблема, которая проявляет себя только тогда, когда деньги на продвижение потрачены, сайт в топе, есть приток посетителей на сайт из поисковой системы, но нет увеличения продаж. Выявить такие неэффективные запросы можно с помощью анализа текущей поисковой выдачи.
Перед началом продвижения сайта необходимо определить, какие ключевые слова являются коммерчески эффективными, а какие нет. Для этого необходимо оценить текущую выдачу в Яндексе по данному запросу.
Смотрим, что есть по запросу "лечение зубов"
Как видно, в выдаче есть слова подсказки коммерческие "цены", "отзывы" и некоммерческие "игры", "в домашних условиях" и "фото".
Пользователь попадая на страницу, может уточнить с помощью подсказок свой запрос, тем самым получив более релевантную выдачу своим ожиданиям.
Таким образом, у нас сформировалось семантическое ядро коммерческого сайта по запросу "лечение зубов".
Ключевое слово | Количество запросов |
лечение зубов | 164 |
лечение зубов стоимость | 117 |
лечение зубов цены | 72 |
лечение зубов екатеринбург | 50 |
лечение зубов отзывы | 43 |
Понятно, что "лечение зубов" это самый общий запрос, который возможен в данной тематике, но надо всегда учитывать, что пользователь, зная свой диагноз, может искать уже не просто "лечение зубов", а "лечение кариеса", "лечение парадонтита" и т.д..
Данный перечень ключевых слов обязательно должен быть дополнен такими ключевыми словами, но поскольку в данной публикации был показан только алгоритм подбора ключевых слов, то любой пользователь с минимальными навыками и эрудицией будет в состоянии дополнить данный перечень для эффективного продвижения сайта.