Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Подбор ключевых слов

Опубликовано: 23.05.2012г.

Ключевые слова (ключевые запросы) - это отдельные слова или фразы, которые ввводят в строку поиска поисковых систем пользователи, когда хотят найти услуги/товары/информацию в интернете.

Очевидно, что в подавляющем большинстве случаев ключевые слова совпадают с названием товара/услуги, которые ищут пользователи. Исключение составляют принципиальные новые товары и услуги, название которых для пользователей будет незнакомо. Именно по этой причине, продвижение сайта будет эффективно, если соблюдаются следующие условия:

  1. Сам товар или услуга уже известен рядовому клиенту. Клиент знает, по какому запросу он может найти товар.
  2. Есть реальный спрос на товар, в том числе и спрос на покупку именно через интернет. Клиент действительно имеет потребность в данном товаре или услуге и готов найти продавца через интернет.
  3. На продвигаемом сайте представлена вся информация, необходимая покупателю. Описание товара, фото, лицензии, сертификаты, цены, наличие, доставка - это необходимое условие для того, чтобы заставить пользователя оформить заказ или связаться каким-либо другим способом с продавцом.

Подобрать ключевые слова можно несколькими способами:

  1. Из открытого бесплатного сервиса wordstat.yandex.ru.
  2. По данным сервиса подбора ключевых слов "Оценщик трафика" Google Adwords.
  3. По открытым счетчикам статистики профильных сайтов, в т.ч. по счетчикам конкурентов.
  4. С помощью специализированных программ, которые используют данные wordstat.yandex.ru.

Наибольшее распространение получил первый способ получения данных о ключевых словах из сервиса Яндекса wordstat.yandex.ru.

Причин тому несколько:

  • Актуальность. Данные обновляются примерно 2 раза в месяц.
  • Выбор региона. Возможность получить данные о ключевых словах и их популярности в отдельно взятых регионах.
  • Объективность. Доля Яндекса на рынке поисковых систем сегодня более 60%, что дает возможность этой поисковой системе собирать наиболее полную статистику запросов.
  • Бесплатность. Сервис работает бесплатно и не требует регистрации для получения данных. При большом количестве запросов с одного ip адреса возможно появление каптчи (защиты от роботов), но это не сильно усложняет работу с сервисом.

Подбор ключевых слов в wordstat.yandex.ru

После того, как вы открыли сервис Яндекса, первым делом необходимо выбрать нужный регион для получения статистики. Следует учесть, что уровень вложенности региона по дереву совпадает с объемом выборки данных, т.е. если выбрать регион "Свердловская область", то будут показаны данные всех регионов, которые входят в него географически (см. рис): т.е. и регионы "Екатеринбург", "Нижний Тагил", "Первоуральск" и "Каменск-Уральский".

Выбор региона в wordstat.yandex.ru

Если исключить внутренний регион, то Яндекс считает статистику по принципу "Родительский регион" - "Исключенные регионы", т.е. будут получены данные о статистики региона за исключением крупных населенных пунктов, которым в Яндексе присвоены отдельные регионы.

После того, как выбран нужный регион, можно приступить к получению статистических данных.

Подбор ключевых слов всегда стоит начинать с самых распространенных и общеизвестных запросов. К примеру, нас интересует статистика по такому запросу, как "лечение зубов" (см. рис).

Статистика запроса лечение зубов в Яндекс Вордстат

Как видно, наибольшей популярностью пользуется запрос "лечение зубов" (2819 запросов за последний месяц). Так ли это? На помощь придут операторы запросов Яндекса: кавычки и восклицательный знак. Использование этих операторов позволяет выяснить точно ли в такой форме и сколько пользователей искало по данной фразе.

"!лечение !зубов" - 164 запроса

Статистика ключевого слова лечение зубов точное соответствие

"!лечение !зуба" - 8 запросов

Статистика ключевого слова лечение зуба точное соответствие

Возникает логичный вопрос: куда делись 2500 запросов? А они не куда не делись, просто Яндекс показывает их в виде всех вариаций фразы с ключевыми словами "лечение" и "зубов".

А теперь проверим второй по популярности запрос "лечение зубов под наркозом".

"!лечение !зубов !под !наркозом" - 13 запросов

Точное соответствие лечение зубов под наркозом

Статистика неутешительна. Как видим, "лечение зубов под наркозом" волнует всего 13 пользователей.

А теперь проверим такие запросы, как "лечение зубов екатеринбург" и "лечение зубов цены".

"!лечение !зубов !екатеринбург" - 50 запросов

Лечение зубов екатеринбург точное соответствие

и "!лечение !зубов !цены" - 72 запроса

Лечение зубов цены - точное соответствие

Как видим, есть тенденция, что пользователи вводили как раз таки запросы "лечение зубов цены" и "лечение зубов екатеринбург". Это вполне объяснимо, ведь, если пользователь ищет товар или услугу, то он пользуется уточняющими словами "цены", "прайс", "екатеринбург", "клиника" и т.д.

Очевидно, что часть пользователей, кто искал "лечение зубов под наркозом" - не искали услугу, а искали просто информацию. Продвижение по таким "некоммерческим" ключевым словам дает трафик на сайт, но при этом не повышает продажи.

Продвижение коммерческого сайта по "некоммерческим" запросам очень серьезная проблема, которая проявляет себя только тогда, когда деньги на продвижение потрачены, сайт в топе, есть приток посетителей на сайт из поисковой системы, но нет увеличения продаж. Выявить такие неэффективные запросы можно с помощью анализа текущей поисковой выдачи.

Оценка ключевых слов

Перед началом продвижения сайта необходимо определить, какие ключевые слова являются коммерчески эффективными, а какие нет. Для этого необходимо оценить текущую выдачу в Яндексе по данному запросу.

Смотрим, что есть по запросу "лечение зубов"

Оценка ключевого слова лечение зубов

Как видно, в выдаче есть слова подсказки коммерческие "цены", "отзывы" и некоммерческие "игры", "в домашних условиях" и "фото".

Пользователь попадая на страницу, может уточнить с помощью подсказок свой запрос, тем самым получив более релевантную выдачу своим ожиданиям.

Таким образом, у нас сформировалось семантическое ядро коммерческого сайта по запросу "лечение зубов".

Ключевое слово Количество запросов
лечение зубов 164
лечение зубов стоимость 117
лечение зубов цены 72
лечение зубов екатеринбург 50
лечение зубов отзывы 43

Понятно, что "лечение зубов" это самый общий запрос, который возможен в данной тематике, но надо всегда учитывать, что пользователь, зная свой диагноз, может искать уже не просто "лечение зубов", а "лечение кариеса", "лечение парадонтита" и т.д..

Данный перечень ключевых слов обязательно должен быть дополнен такими ключевыми словами, но поскольку в данной публикации был показан только алгоритм подбора ключевых слов, то любой пользователь с минимальными навыками и эрудицией будет в состоянии дополнить данный перечень для эффективного продвижения сайта.