Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

О плотности ключевых слов на продвигаемой странице

Опубликовано: 29.04.2012г.

Проблема расчета оптимальной плотности ключевых слов существует с момента зарождения seo, как отдельной интернет-отрасли. Попытки расчета и установления точного значения велись с переменным успехом: лет 5 назад оптимизаторы считали допустимым пределом плотность ключевых слов на странице 7-10%, то сейчас эти значения уменьшились приблизительно в 2 раза и актуально говорить о цифре до 3-5%. А есть ли вообще оптимальная плотность ключевых слов?

Тут необходимо сделать отступление и задаться вопросом: что вообще определяет плотность ключевых слов? Само происхождение понятия восходит к раннему этапу развития SEO, когда существовала проблема поиска численных показателей соответствия того или иного текста ключевому слову, т.е. математического ранжирования страниц в результатах поисковой выдачи. Поэтому изначально отношение числа вхождений ключевого слова к общему количеству слов на странице позволяло поисковой системе определить степень соответствия страницы тому или иному запросу пользователя (по сути тематику страницы).

На раннем этапе развития SEO манипуляции с плотностью ключевых слов привели к многочисленному появлению "перспамленных" страниц, которые абсолютно не соотвествовали ожиданиям пользователей и ухудшали качество поиска. Ответной реакцией поисковых систем послужило появление многочисленных фильтров, которые исскуственно занижали такие страницы в поиске или полностью исключали их из поискового индекса.

На сегодняшний день поисковые системы Яндекс и Гугл обладают очень эффективной системой защиты от страниц с повышенной плотностью ключевых слов. Бесполезно пытаться просто вставлять ключевые слова в текст страницы в надежде, что это улучшить ее положение в результатах поиска. Результат будет обратный - страница исчезнет из поиска или поисковая система выберет другую страницу сайта в качестве более релевантной. Поисковые системы "научились" определять естественную плотность  для данной тематики и сейчас задача оптимизатора сводится к очень сложной работе по составлению такого текста страницы, который бы не отличался от страницы, которую написал бы обычный человек, но при этом страница была максимально релевантной ключевому слову.

Общие рекомендации по написанию естественных текстов:

  1. В заголовке статьи (тег h1) должно быть ключевое слово - читатель должен понять о чем здесь написано.
  2. Статья должна быть структурирована, т.е. разбита на смысловые абзаца с подзаголовками (теги h2, h3).
  3. Абзац или несколько фраз могут быть выделены жирным (тег strong), если они отражают идею всего текста.
  4. Использование слов-синонимов - это искусство публицистического жанра. Поисковые системы "знают" синонимы слов и "поймут" о чем статья.
  5. Ключевые слова должны упоминаться в первом абзаце и не более 1 раза на 1-2 абзаца последующего текста. Если у вас в тексте нет возможности уйти от частого упоминания ключевого слова, то постарайтесь найти ему слово-синоним.

Вот пожалуй и всё что необходимо. Эти правила сделают Ваш текст оригинальным и удобно читаемым для пользователей и посковой системы. И совет на будущее: не занимайтесь ерундой, рассчитывая какие-то мифологические проценты и соотношения, придуманные для машин, задумайтесь о читателе. Тогда поисковые системы также ответят Вам благосклонностью!