Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Мы готовы для Вас:

сделать адаптивный дизайн, который позволит отобразить Ваш сайт одинаково хорошо на смартфоне, планшете и ПК от 8000 рублей
обновить версию платформы сайта до актуальной версии 800 руб/час
устранить последствия от взлома хакеров и заражений вирусами 800 руб/час
перенести сайт с устаревшей CMS на новую платформу по договоренности
обеспечить интеграцию с площадками электронной коммерции типа Яндекс Маркет, Пульс Цен и т.п. 5000 рублей
разработать дополнительные модули, повышающие конверсию сайта по договоренности

Помните, что для старых сайтов порой достаточно сделать сайт по-современному удобным и практичным для клиентов, чтобы получить рост продаж за счет увеличения эффективности работы сайта.

c 10.00 до 19.00, пн.-пт

Вход для клиентов

Здесь хранится статистика по продвижению, документы, отчеты о работе по сайту. Если у Вас нету логина и пароля, свяжитесь с нами.

Забыли пароль?

Для восстановления пароля перейдите по ссылке.

Плотность ключевых слов. Сколько необходимо для продвижения?

Проблема расчета оптимальной плотности ключевых слов существует с момента зарождения seo, как отдельной интернет-отрасли. Попытки расчета и установления точного значения велись с переменным успехом: лет 5 назад оптимизаторы считали допустимым пределом плотность ключевых слов на странице 7-10%, то сейчас эти значения уменьшились приблизительно в 2 раза и актуально говорить о цифре до 3-5%. А есть ли вообще оптимальная плотность ключевых слов?

Тут необходимо сделать отступление и задаться вопросом: что вообще определяет плотность ключевых слов? Само происхождение понятия восходит к раннему этапу развития SEO, когда существовала проблема поиска численных показателей соответствия того или иного текста ключевому слову, т.е. математического ранжирования страниц в результатах поисковой выдачи. Поэтому изначально отношение числа вхождений ключевого слова к общему количеству слов на странице позволяло поисковой системе определить степень соответствия страницы тому или иному запросу пользователя (по сути тематику страницы).

На раннем этапе развития SEO манипуляции с плотностью ключевых слов привели к многочисленному появлению "перспамленных" страниц, которые абсолютно не соотвествовали ожиданиям пользователей и ухудшали качество поиска. Ответной реакцией поисковых систем послужило появление многочисленных фильтров, которые исскуственно занижали такие страницы в поиске или полностью исключали их из поискового индекса.

На сегодняшний день поисковые системы Яндекс и Гугл обладают очень эффективной системой защиты от страниц с повышенной плотностью ключевых слов. Бесполезно пытаться просто вставлять ключевые слова в текст страницы в надежде, что это улучшить ее положение в результатах поиска. Результат будет обратный - страница исчезнет из поиска или поисковая система выберет другую страницу сайта в качестве более релевантной. Поисковые системы "научились" определять естественную плотность  для данной тематики и сейчас задача оптимизатора сводится к очень сложной работе по составлению такого текста страницы, который бы не отличался от страницы, которую написал бы обычный человек, но при этом страница была максимально релевантной ключевому слову.

Общие рекомендации по написанию естественных текстов:

  1. В заголовке статьи (тег <h1>) должно быть ключевое слово - читатель должен понять о чем здесь написано.
  2. Статья должна быть структурирована, т.е. разбита на смысловые абзаца с подзаголовками (теги <h2>, <h3>).
  3. Абзац или несколько фраз могут быть выделены жирным (тег <strong>), если они отражают идею всего текста.
  4. Использование слов-синонимов - это искусство публицистического жанра. Поисковые системы "знают" синонимы слов и "поймут" о чем статья.
  5. Ключевые слова должны упоминаться в первом абзаце и не более 1 раза на 1-2 абзаца последующего текста. Если у вас в тексте нет возможности уйти от частого упоминания ключевого слова, то постарайтесь найти ему слово-синоним.

Вот пожалуй и всё что необходимо. Эти правила сделают Ваш текст оригинальным и удобно читаемым для пользователей и посковой системы. И совет на будущее: не занимайтесь ерундой, рассчитывая какие-то мифологические проценты и соотношения, придуманные для машин, задумайтесь о читателе. Тогда поисковые системы также ответят Вам благосклонностью!

О компании

Студия Апдейт разрабатывает и продвигает сайты компаний Екатеринбурга в поисковых системах Яндекс и Google.

За более чем 5 летний период работы студии были накоплены действительно уникальные знания о методах продвижения сайта в постоянно меняющихся условиях работы поисковых систем российского интернета.

Контакты
QR код с контактной информацией

+7 (343) 290-85-96

info@up66.ru

620130, г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, д. 9, офис 5

54.146.59.51
20-08-2017 03:31