Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

SEO оптимизация на этапе разработки сайта

Опубликовано: 23.06.2012г.

Подавляющее большинство заказчиков сайтов в курсе, что им скорее всего после разработки сайта понадобится поисковое продвижение для попадания в топ 10.

Однако, как показывает практика, активное участие в составлении технического задания на разработку принимает владелец компании, директор, коммерческая служба, отдел рекламы, со стороны разработчика — проект-менеджер, но практически никогда не принимает участия seo-специалист.

В итоге в строгом соответствии с техническим заданием клиент получает красивый «продающий» сайт, который удовлетворяет всем требованиям, как со стороны потребителей, так и со стороны владельца бизнеса, но при этом требования поисковых систем к сайту игнорируются полностью.

Спустя несколько месяцев работы сайта выясняется, что сайт по основным ключевым словам находится совершенно не на первых местах и сайт необходимо все-таки продвигать.

Смирившись с тем, что «малой кровью» получить поток клиентов из сети не выходит, владелец сайта обращается к SEO-компаниям и тут обнаруживается, что «на сайте нет того-то и вот этого, а вот вот это и вот тут надо убрать».

Ложная экономия на разработке

Казалось бы, что сложного в том, чтобы разработчику составить не слишком большой перечень того, что должен «уметь» и «иметь» сайт с точки зрения SEO, и дополнить техническое задание на разработку стандартными элементами и модулями? Это не сложно и, как правило, этот перечень уже у разработчика есть, только вот разработчик совсем не стремится прощаться с такой статьей доходов, как SEO оптимизация сайта.

В результате после нескольких консультаций с разными SEO компаниями составляется перечень работ по оптимизации сайта и, который совпадает  (да, именно так: совпадает!)  с тем, что есть в наработках у разработчика.

Клиенту озвучивается цена вопроса от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей и в итоге клиент вынужден тратить деньги, помимо начальных трат на разработку, ещё и на SEO-оптимизацию сайта, которая по своей сути в большинстве случаев сводится к работе над программной модернизацией сайта (оптимизация кода) и редактированием имеющейся информации на сайте и создании нового контента (оптимизация контента).

Оптимизация кода — это та часть работ, которая должна быть выполнена на стадии разработки.

Чего обычно «не делают» и на чем «экономят»

Данный перечень совсем не исчерпывающий, но приведенные недостатки выявляются в ходе SEO аудита на очень многих сайтах:

  1. Валидность кода — программный код должен соответствовать стандартам W3C, который является мировым стандартом веб-программирования и поисковые системы анализируют сайт в соответствии с этими стандартами.
  2. Карта сайта в формате sitemap.xml – это не та карта сайта, которую вы можете видеть на сайте, а карта сайта специально для поисковиков.
  3. Модуль метатегов или дополнительные поля в админке сайта — позволяет создавать для каждой страницы сайта уникальные названия страниц title, присваивать мета информацию keywords и description с ключевыми словами, что очень важно для продвижения сайта по этим ключевым словам.
  4. ЧПУ-ссылки (или по-английски SEF urls) — человеко-понятные адреса страниц, которые также понятны и поисковым системам.
  5. RSS-лента — наличие модуля RSS позволяет автоматизировать процесс дублирования информации с сайта в социальных сетях. Стандарт RSS поддерживают Twitter и Facebook, а Вконтакте будет поддерживать данный метод экспорта данных с сайта в соцсеть в ближайшей перспективе.
  6. Правильная структура сайта — структура сайта должна быть в соответствии с тем ядром запросов, которые вводят потенциальные клиенты. Поисковые системы анализируют содержимое сайта на соответствие тем или иным запросам и сайт, который максимально соответствует ожиданиям поисковика занимает высокое место в выдаче.
  7. Файл robots.txt — данный файл содержит всю необходимую информацию по «правилам» индексации сайта поисковыми системами. Настройку данного файла надо доверять профессионалам.
  8. Счетчики Яндекс Метрика и Google Analytics — сегодня немаловажное значение на позиции сайта оказывают пользовательские факторы. Пользовательские факторы — это статистические данные собираемые поисковой системой о поведении пользователей на сайтах и используемые для ранжирования результатов поиска.

Приведенные 8 причин охватывают 80% всех стандартных проблем выявляемых при SEO аудите. Очевидно, что включение в техническое задание этих обязательных требований не только удешевит конечную стоимость разработки, но и позволит сэкономить время на раскрутку и повысить эффективность.