Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Проверка текста на уникальность

Опубликовано: 08.06.2012г.

Одним из важнейших факторов ранжирования сайтов в поисковых системах является уникальность текста страницы. Если сайт наполнен оригинальными авторскими текстами, которые полезны для пользователей, то это является дополнительным существенным плюсом при поисковом продвижении.

Как же поисковые системы оценивают, уникален ли текст? Есть несколько методов, которые применяются в алгоритмах поисковых систем, но самый простой для понимания и пожалуй наиболее эффективный метод - это метод пассажей.

Алгоритм пассажей

Пассаж (от французского "passage") в SEO - это неразрывный цепочка слов длиной до 5-10 слов в рамках одного предложения или простое предложение длиной менее 10 слов. Поисковая система разбивает любой текст на пассажи и анализирует встречаемость этих пассажей на других страницах и сайтах, которые были проиндексированы роботом. Если выбранные поисковой системой пассажи не встречаются на других страницах в интернете, то такому тексту присваивается статус оригинального и он попадает в поисковый индекс с вероятностью близкой к 100%.

Тексты, похожие на оригинальный, также, как правило, попадают в поисковый индекс, но ранжируются ниже оригиинала.

Уникальность текста в Яндексе

В данной поисковой системе уникальность текста является важным фактором ранжирования. Сайт, который наполнен полезными для посетителей сайта статьями, высоко ранжируется системой. До недавнего времени в Яндексе очень плохо работала система определения первоисточников и обычно в качестве первоисточника признавался сайт, на котором этот текст был обнаружен поисковым роботом раньше всех.

Сегодня эта проблема частично решена сервисом в Яндекс Вебмастере для авторов, которые после публикации статьи могут сразу оповестить поисковик загрузив в Яндекс оригинальный текст через специальную форму. Частично, поскольку данным сервисом могут пользоваться владельцы сайтов с ТИЦ не менее 10. Также есть ограничение на минимальный и максимальный объем оригинальной статьи - 2000 и 32000 знаков соответственно.

Яндекс оригинальные тексты

Уникальность текста в Google

Для Google фактор уникальности текста является ещё более важным критерием оценки качества всего сайта. Если на сайте присутствует достаточное количество неуникальных материалов: текст, видео, картинки и т.д., то это является достаточным основанием, чтобы весь сайт попал под спам-фильтр Google Panda, который накладывается на сайты, генерирующие и ворующие контент с других сайтов, не представляющий какой-либо дополнительной полезности для пользователей.

Доказать своё авторство в Google достаточно просто. Надо в статье указать имя автора и дать ссылку с атрибутом rel="author" на профиль в социальной сети Google+.

Следует учесть, что можно попытаться предъявить права на оригинальный текст, который уже есть в интернете, но авторство будет присвоено, если на момент первой индексации страницы с оригинальным текстом, он раньше не присутствовал в поиске.

Страница с уникальным  авторским текстом выделена в поиске Google добавлением фото автора и ссылкой на его профиль в социальной сети Google+.

Авторский текст в выдаче Google

Проверка уникальности текста онлайн

Для проверки уникальности текста, который Вы планируете разместить на сайте существует ряд неплохих онлайн сервисов, которые используют те же самые алгоритмы определения уникальности, что и поисковые системы.

Антиплагиат (сайт antiplagiat.ru)

Один из самых старых сервисов в Рунете по поиску копий, но, к сожалению для seo-специалистов, его задачи несколько отличны от определения уникальности. Сервис создавался для преподавателей и научных работников, поэтому он работал по принципу поиска копий статей с точным соответствием оригиналу.

Антиплагиат - поиск копий в интернете

Copyscape (сайт www.copyscape.com)

Авторитетный "забугорный" сервис, который неплохо ищет копии. Недостатком данного сервиса является то, что необходимо предварительно разместить текст на сайте, а потом уже задать в форме адрес страницы с анализируемым текстом.

Copyscape

Удобно для анализа уникальности контента, имеющегося на сайте, но не для нового текста.

Miratools (сайт www.miratools.ru)

Неплохой отечественный сервис, сделанный специально для seo-специалистов, но с единственным минусом - он не бесплатный. Для тестирования есть возможность задать 5 запросов объемом не более 3000 знаков.

Miratools - профессиональный сервис копирайтеров

Для профессионального пользования подходит наиболее всего. Из дополнительных полезных "плюшек" стоит отметить анализ страницы по заданному урлу на плотность ключевых слов с указанием частоты использования каждого слова в том или ином html теге, что важно при поисковой оптимизации.

Проверка уникальности в домашних условиях

Самый простой и подходящий для большинства пользователей метод. Это метод прямого запроса к поисковой системе для проверки уникальности текста.

Для проверки необходимо выбрать пассажи, заключить их в кавычки для поиска строго соответствия и ввести в поисковую строку. К примеру, запрос "Если в случае поисковой оптимизации сайта мы занимаемся только работой с внутренним содержимым", показал 2 сайта в поисковой выдаче:

Яндекс проверка текста на уникальность

Как видно, Яндекс находит копию текста на 3 сайтах: up66.ru, pageranker.ru и news.vghost.ru.

Аналогично осуществим проверку в Google:

Google проверка уникальности текста

Результат проверки в Google показал ещё 7 страниц в интернете, на которых используется такой же пассаж. Оценить, находятся ли на других страницах полные копии или рерайт, достаточно просто: надо просто перейти на страницы из результатов выдачи и посмотреть.

Что делать с обнаруженными копиями страниц сайта в интернете?

Как ни странно, но делать ничего не надо, поскольку уже поздно. Разумеется нужно следовать рекомендациям по защите авторских статей от копирования, но собственный текст, если он исключен поисковиком из индекса, надо переписать до уникального. Практика показывает, что это самый простой и быстрый способ вернуть исключенную страницу в поиск поисковых систем.