Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Продвижение интернет-магазина

Опубликовано: 06.07.2012г.

Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазина имеет ряд отличий от поискового продвижения сайтов, имеющих стандартный формат "визитки" или "каталога".  При продвижении интернет магазина задача на порядок сложней и более трудоёмкая. Необходимо, чтобы пользователь сразу попадал из поиска в интернет магазин на страничку товара с подробным описанием товара, ценой, условиями оплаты и доставки. Только в этом случае можно ожидать, что пользователь оформит заказ или заявку и не заблудится огромном количестве страниц каталога.

Залог успешности продвижения интернет магазина закладывается в том, насколько грамотно составлена структура каталога, продумано удобство интерфейса для просмотра товаров и качественно представлена информация о товаре. Необходимо, чтобы пользователь, находясь первый раз  и просматривая одну страницу, товара уже мог увидеть стоимость товара, характеристики, условия оплаты и доставки, наличие товара и сроки доставки.

Немаловажным фактором, влияющим на успешность продвижения, является оптимизация. При оптимизации программного кода удается получить массовый автоматический охват оптимизации контента всех товарных позиций каталога. Полноценно проведенная оптимизация кода интернет магазина позволяет вывести в первую десятку выдачи поисковых систем по низкоконкурентным и среднеконкурентным запросам по запросам пользователей, совпадающих с наименованиями товаров, что немаловажно, поскольку такой интернет магазин найдут пользователи, которые ищут не просто "холодильник", а конкретную модель, к примеру "холодильник  Ariston ARTXF 1097". Такой пользователь уже знает, что купит именно эту модель и он ищет, где конкретно можно выгодно купить.

Концепция продвижения интернет магазинов  "одна страница - один товар" дает стабильный и долговременный результат.

Этапы продвижения интернет магазина

Последовательное выполнение всех этапов продвижения позволяет избежать финансовых и временных потерь, минимизировать риски принятия ошибочных решений при продвижении:

  1. Сбор статистической информации. На этом этапе проводится установка счетчиков статистики, сбор статистических данных о работе, поведении пользователей, качества индексации карточек товаров в каталоге. Данный этап занимает не менее одной недели и зависит от суточной аудитории: чем больше посещаемость, тем быстрее можно получить достоверные статистические данные.
  2. Анализ данных статистики. На втором этапе выявляются "слабые" места сайта: дублирующийся контент, неудобная навигация, неправильная структура каталога, технические ошибки в работе сайта и т.д. В ходе выполнения данного этапа ведется дополнительное сравнение интернет магазина с конкурирующими сайтами.
  3. Составление плана работ. В ходе выполнения данного этапа разрабатыевается план работ по оптимизации. Определяются сроки выполнения работ и оценки результатов оптимизации.
  4. Оптимизация программного кода. Устраняются недостатки выявленные на втором этапе. Все работы проводятся без отключения действующего веб ресурса.
  5. Продвижение и оценка результатов оптимизации. Выведение высоконкурентных и среднеконкурентных запросов на первую страницу выдачи поисковых систем.
  6. Поддержка достигнутых позиций и привлечение потенциальных клиентов за счет размещения ссылок на тематических ресурсах.

Результаты от продвижения интернет магазина выражаются в увеличении посещаемости, росту конверсии (отношению количества заказов к количеству посетителей) и общему росту продаж, как в количестве продаж, так и в увеличении средней стоимости заказа за счет более успешной продажи сопутствующих товаров и услуг.

Для определения стоимости работ по продвижению интернет магазина необходимо отправить заявку или связаться с нами любым удобным способом.