Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.
От чего зависит конечная цена продвижения сайта?
Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.
Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?
Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.
16 мая 2012 года состоялась презентация от Google новой технологии семантического поиска информации в интернете. Данное нововведение существенно изменит принципы ранжирования по ранее "неявным" и "неточным" запросам пользователей.
К примеру, если пользователь ввел запрос "золотое кольцо", то непонятно, что конкретно пользователь хотел найти: музыкальную группу, туристический маршрут по старинным городам России или просто драгоценное украшение. Ранее пользователь был вынужден вводить так называемые уточняющие фразы для того, чтобы найти конкретную информацию: "золотое кольцо группа", "золотое кольцо туры" или "золотое кольцо каталог".
С внедрением в выдачу новой технологии пользователю справа от основых результатов поиска будут предложены все слова-фразы, которые позволяют в один клик уточнить запрос и получить уже точную информацию.
Информационые возможности Google обеспечены использованием самых крупных информационных источников, как Wikipedia и рядом других. Потенциал системы таков, что система имеет информацию о 3,5 миллиардах характеристиках тех или иных понятий.
Также планируется введение в выдачу дополнительного списка терминов и ключевых слов, аналогичному "другие пользователи также интересовались", которые как правило работают в крупных интернет-магазинах.
Данные нововведения нацелены прежде всего на получение пользователем максимума информации непосредственно из результатов поиска без перехода на сайты, что должно экономить время пользователей на поиск.
Нововведения появятся в выдаче Google уже в ближайшее время.
Яндекс ничуть не уступает Google в вопросах, связанных с развитием модели семантического поиска. В середине апреля был запущен сервис подсказок-закладок (см. рис), который отдаленно напоминает, то что планирует внедрить Google.
Насчет работ по дальнейшему уточнению результатов поиска в Яндексе пока неизвестно.
Равно как в Google, так и в Яндекс последние нововведения приводят к большему различию поисковой выдачи по запросам, ранее очень схожим. В случае продвижения коммерческого сайта, это стоит рассматривать как положительный аспект, поскольку изменения позволяют уменьшить стоимость раскрутки сайта за счет использования более точного ключевого слова, чем по слову с более широким значением.
Возвращаясь к ранее приведенному примеру с ключевыми словами "продвижение сайтов" и "продвижение сайтов стоимость", можно оценить какие бюджеты необходимы на раскрутку по данным системы Seopult (см. рис).
Как видно, стоимость раскрутки различается на порядок, что делает продвижение SEO компании по запросу "продвижение сайтов стоимость" более эффективным и менее затратным на порядок, чем по запросу с более широким значением.
Для пользователей данные нововведения однозначно будут полезны, поскольку выдача по коммерческим и некоммерческим запросам станет более сбалансированной.
В случае раскрутки информационных сайтов, которые продвигаются по большому спектру некоммерческих запросов задача существенно усложняется, поскольку в некоммерческой выдаче влияние ссылок минимально и преобладает влияние качества и объема контента по искомому ключевому слову.
Если рассматривать дальнейшие перспективы развития поисковых алгоритмов, то стоит отметить, что поисковые системы стремятся выдать пользователю не просто результаты поиска, а уже готовый ответ на вопрос. Тренд в этом направлении уже задан, как Google, так и Яндексом (см рис.) решением уравнений: