Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Мы готовы для Вас:

сделать адаптивный дизайн, который позволит отобразить Ваш сайт одинаково хорошо на смартфоне, планшете и ПК от 8000 рублей
обновить версию платформы сайта до актуальной версии 800 руб/час
устранить последствия от взлома хакеров и заражений вирусами 800 руб/час
перенести сайт с устаревшей CMS на новую платформу по договоренности
обеспечить интеграцию с площадками электронной коммерции типа Яндекс Маркет, Пульс Цен и т.п. 5000 рублей
разработать дополнительные модули, повышающие конверсию сайта по договоренности

Помните, что для старых сайтов порой достаточно сделать сайт по-современному удобным и практичным для клиентов, чтобы получить рост продаж за счет увеличения эффективности работы сайта.

c 10.00 до 19.00, пн.-пт

Вход для клиентов

Здесь хранится статистика по продвижению, документы, отчеты о работе по сайту. Если у Вас нету логина и пароля, свяжитесь с нами.

Забыли пароль?

Для восстановления пароля перейдите по ссылке.

Семантический поиск Knowledge Graph от поисковой системы Google

16 мая 2012 года состоялась презентация от Google новой технологии семантического поиска информации в интернете. Данное нововведение существенно изменит принципы ранжирования по ранее "неявным" и "неточным" запросам пользователей.

К примеру, если пользователь ввел запрос "золотое кольцо", то непонятно, что конкретно пользователь хотел найти: музыкальную группу, туристический маршрут по старинным городам России или просто драгоценное украшение. Ранее пользователь был вынужден вводить так называемые уточняющие фразы для того, чтобы найти конкретную информацию: "золотое кольцо группа", "золотое кольцо туры" или "золотое кольцо каталог".

С внедрением в выдачу новой технологии пользователю справа от основых результатов поиска будут предложены все слова-фразы, которые позволяют в один клик уточнить запрос и получить уже точную информацию.

Информационые возможности Google обеспечены использованием самых крупных информационных источников, как Wikipedia и рядом других. Потенциал системы таков, что система имеет информацию о 3,5 миллиардах характеристиках тех или иных понятий.

Также планируется введение в выдачу дополнительного списка терминов и ключевых слов, аналогичному "другие пользователи также интересовались", которые как правило работают в крупных интернет-магазинах.

Данные нововведения нацелены прежде всего на получение пользователем максимума информации непосредственно из результатов поиска без перехода на сайты, что должно экономить время пользователей на поиск.

Нововведения появятся в выдаче Google уже в ближайшее время.

А что же Яндекс?

Яндекс ничуть не уступает Google в вопросах, связанных с развитием модели семантического поиска. В середине апреля был запущен сервис подсказок-закладок (см. рис), который отдаленно напоминает, то что планирует внедрить Google.

Подсказки Яндекса в поисковой выдаче

Насчет работ по дальнейшему уточнению результатов поиска в Яндексе пока неизвестно.

Влияние на SEO

Равно как в Google, так и в Яндекс последние нововведения приводят к большему различию поисковой выдачи по запросам, ранее очень схожим. В случае продвижения коммерческого сайта, это стоит рассматривать как положительный аспект, поскольку изменения позволяют уменьшить стоимость раскрутки сайта за счет использования более точного ключевого слова, чем по слову с более широким значением.

Возвращаясь к ранее приведенному примеру с ключевыми словами "продвижение сайтов" и "продвижение сайтов стоимость", можно оценить какие бюджеты необходимы на раскрутку по данным системы Seopult (см. рис).

Бюджет на раскрутку по ключевым словам

Как видно, стоимость раскрутки различается на порядок, что делает продвижение SEO компании по запросу "продвижение сайтов стоимость" более эффективным и менее затратным на порядок, чем по запросу с более широким значением.

Для пользователей данные нововведения однозначно будут полезны, поскольку выдача по коммерческим и некоммерческим запросам станет более сбалансированной.

В случае раскрутки информационных сайтов, которые продвигаются по большому спектру некоммерческих запросов задача существенно усложняется, поскольку в некоммерческой выдаче влияние ссылок минимально и преобладает влияние качества и объема контента по искомому ключевому слову.

Перспективы семантического поиска

Если рассматривать дальнейшие перспективы развития поисковых алгоритмов, то стоит отметить, что поисковые системы стремятся выдать пользователю не просто результаты поиска, а уже готовый ответ на вопрос. Тренд в этом направлении уже задан, как Google, так и Яндексом (см рис.) решением уравнений:

Решение квадратных уравнений в Яндекс и Google

О компании

Студия Апдейт разрабатывает и продвигает сайты компаний Екатеринбурга в поисковых системах Яндекс и Google.

За более чем 5 летний период работы студии были накоплены действительно уникальные знания о методах продвижения сайта в постоянно меняющихся условиях работы поисковых систем российского интернета.

Контакты
QR код с контактной информацией

+7 (343) 290-85-96

info@up66.ru

620130, г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, д. 9, офис 5

54.146.59.51
20-08-2017 03:32