Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Продвижение сайта с нуля

Опубликовано: 30.06.2012г.

Вполне нормальный вопрос, который возникает у любого новичка, когда он принимает решение о продвижении сайта своими руками: с чего начать? Многочисленные SEO форумы пестрят разноообразными советами и рекомендациями, но не дают какого-то единого подхода.

Здесь и далее рассматриваем продвижение обычного сайта компании с товарами и услугами.

Совет №1. Для чего у вас создан сайт? Определитесь с целями

Распространенная проблема - это непонимание владельца роли сайта в его модели продаж товаров и услуг. Все пользуются интернетом, но далеко не каждый из нас понимает, что именно должен делать потенциальный клиент на сайте, чтобы принять решение о звонке в офис или оформить заказ на сайте.

Классика жанра - сайт с каталогом товаров, фото, описанием и техническими характеристиками. Хорошо, если товары бытового назначения и обычному покупателю не сложно выбрать то, что ему подходит, а если сфера продаж компании буровое оборудование и инструмент? Пользователь, которому нужен перфоратор, просмотрит представленные модели и уйдет с сайта, так и не сумев понять, какой именно перфоратор подойдет под его задачи.

Призывы к посетителю, чтобы он позвонил в компанию, если у него возникли сложности с выбором, в большинстве случаев ни к чему не приводят. Вспомните сами, когда вы в случае возникновения таких вопросов звонили по указанному на сайте телефону? Ответ будет или никогда, или крайне редко. Чаще всего пользователь уходит с сайта в поисках другого, где ему помогут с выбором без общения посредством звонка или чата.

Именно по этой причине, необходимо четко понимать, с какими трудностями. в том числе и выбора, сталкивается клиент, находящийся на вашем сайте.

Цели любого коммерческого сайта: это разрешение всех вопросов, которые возникают у клиента в процессе принятия решения "купить или не купить".

Наличие каталога с описанием товара - это необходимое, но не достаточное условие для продажи товара через интернет.

Работа с возражениями покупателя - это основная задача, которая должна быть решена первым делом при продвижении сайта.

Совет №2. Достаточен ли функционал сайта? Проведите аудит по юзабилити

Предположим, что все вопросы, связанные с работой по возражениям клиента, решены. Теперь необходимо проверить: нет ли каких трудностей у клиента, чтобы после принятия положительного решения о покупке совершить завершающее действие?

Есть ли удобная форма заказа, онлайн звонок или контактный номер телефона консультанта, работающий в режиме 24/7?

Все ошибки и неудобства в работе сайта для клиента, принявшего решение о покупке, можно выявить в ходе аудита юзабилити сайта.

Самые распространенные ошибки:

  • указан контактный телефон отдела продаж на сайте, но не указано время его работы или не указан часовой пояс,
  • при оформлении заказа на сайте, требуется какая-то дополнительная информация, которой у пользователя может не быть под рукой,
  • необходимость регистрации на сайте, прежде чем можно будет оформить заказ,
  • отсутствие формы заказа на странице с товаром,
  • неочевидность условий продажи товара на стадии оформления заказа (наличие нужного размер, условия доставки и т.д.).

Совет №3. Понимает ли клиент с первого взгляда, где он находится? Дизайн сайта должен соответствовать тематике

Как ни странно, но дизайн сайта имеет очень важное значение при решении пользователя о покупке того или иного товара.

Классические ошибки: это использование стандартных шаблонов в дизайне или дизайн. который не отражает всего предлагаемого ассортимента.

Например, компания занималась ранее продажей только женской одежды и дизайн сайта, естественно был сделан в соответствии с той аудиторией, которая покупала. Спустя какое-то время компания стала продавать и мужскую одежду, но над сменой дизайна никто не задумался, а это привело к общему повышению отказов пользователей от покупки на данном сайте.

Совет №4. А вы знаете как вас находят в интернете? Пользуйтесь статистикой

Использование счетчиков статистики позволяет не только изучить поведение пользователей на сайте, но и получить данные о том, откуда и как пользователи попали на ваш сайт.

Перечень поисковых фраз за период 6 месяцев и более позволит вам составить семантическое ядро сайта не прибегая к услугам seo специалистов. Поисковые системы анализируют контент и ваш сайт по не конкурентным запросам будет на главной странице (или не слишком далеко от топа) поисковых систем.

Совет №5. Как выбрать из семантического ядра те запросы, по которым нужно продвижение?

На этом этапе можно самостоятельно воспользоваться бесплатным сервисом Яндекс Wordstat или обратиться с данными статистики сайта в seo компанию. Анализ ключевых слов и словосочетаний в Яндексе даст возможность оценить перспективы продвижения данных запросов и выбрать самые эффективные.

Совет №6. Сколько стоит продвижение? Соберите коммерческие предложения не менее чем от 10 SEO компаний и веб студий

Не стоит обращаться в веб-студию за продвижением сайта, если их собственный сайт отсутствует в топе.

Введите, к примеру, запрос в Яндексе "продвижение сайтов Екатеринбург" и разошлите заявку на расчет стоимости продвижения сайта первым 10-15 компаниям из списка. Это застрахует вас от заключения договора с не профессионалами или веб-студиями, которые используют устаревшие методы продвижения.

Совет №7. А можно ли продвигать сайт самому? Да, можно, но это долго, трудно и не всегда эффективно

Для продвижения сайта своими руками надо знать, как минимум html, css, иметь базовые навыки SEO и владеть инструментами seo специалиста. Плюс немаловажен опыт.

Если у вас ничего из вышеперечисленного нет, то для начала рекомендуется попробовать продвигать сайты, которые не представляют для вас большой ценности и, в случае получения положительного результата спустя 6-10 месяцев, уже браться за продвижение основного сайта.