Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Продвижение сайта в Google

Опубликовано: 29.04.2012г.

Google занимает долю в 35% всего поискового трафика в русскоязычном интернете. Именно поэтому он остается уже в течении нескольких последних лет поисковой системой №2 после Yandex. В целом следует отметить, что продвижение  в Google отличается большей прогнозируемостью в результатах по сравнению с Yandex. Периодические апдейты Google предназначены главным образом для поддержания в поиске актуальных страниц,  а не для манипулирования с поисковой выдачей как у Яндекса.

Особенности продвижения сайта в Google

  1. Оптимизированнвя страница со всеми прописанными тегами и ключевыми словами, по мнению Google, является признаком хорошего тона и свидетельствует о желании владельца сайта сделать сайт удобным не только для пользователей, но и для поисковой системы. По этой причине, оптимизация внутреннего кода сайта является обязательной частью продвижения в Google.
  2. Критерием качества сайта и его ссылочной базы служит Page Rank (PR) принимающий значения от 0 до 10. В случае с PR, в отличии от тИЦ, Google относит этот показатель к одному из определяющих факторов релевантности и количеству индексируемых страниц сайта.
  3. Google очень хорошо выдает в поиске низкочастотные запросы под 3-4 сложные ключевые словосочетания, поэтому при продвижении в Google необходимо учесть максимально возможное количество ключевых слов и словосочетаний, по которым вас будет искать пользователь.
  4. Google не имеет большого количества фильтров на внешние ссылки и поэтому для продвижения в Google можно обходиться дешевыми ссылками с внутренних страниц малоизвестных ресурсов. Бюджет на продвижение в Google в 95% случаев меньше бюджета Яндекса по аналогичному перечню ключевых слов.
  5. Апдейты Google предназначены в первую очередь для актуализации данных в поисковой выдаче, а не попытке искуственного манипулирования результатами поиска, чтобы исключить "искусственно" продвигаемые страницы как в Яндексе.  Поэтому прогнозировать результаты продвижения в Google можно гораздо точнее и на более долгосрочную перспективу.
  6. Google предпочитает дать  отстоятся новым сайтам на период до 12 месяцев и только после этого сайт сможет конкурировать с более старыми сайтами. Причина такой политики Google очевидна: как правило, если владелец домена заинтересован в развитии сайта, то на следующий год регистрация домена продлевается.

Миф о "двойном индексе" Google

Распространен так называемый миф о двойном поисковом индексе Google. Суть сводится к тому, что сайт имеет двойную систему индексации:

  1. Основная индексация - страницы сайта, по которым осуществляется поиск.
  2. Дополнительная индексация - страницы сайта, индексируемые Google, но не включенные в основной поиск. Эти страницы хранятся в кэше поисковой системы, но для поиска по запросам пользователей не участвуют.

Официальный ответ представителя Google в России: "К сожалению, я никак не могу объяснить эту разницу в выдаче. Насколько мне известно, подобных операторов (site:domain.ltd/& и site:domain.ltd/*) не существует и, если они и отображают какую-то информацию, то только по чистой случайности – то есть являются "гугл-хаками". Я бы не взялась комментировать данные которые эти хаки отображают, а тем более делать какие-то ни было выводы о популярности документов сайта."

Впрочем, очевидно, что без весомых оснований "гугл-хак" не существововал бы столь дзначительное время. Эксперименты оптимизаторов показывают, что при большом количестве страниц при запросе site:domain.ltd/$ значительно возрастает трафик (количество поситителей) с поисковой системы. Наиболее вероятное объяснение этому факту, заключается в том, что в запросе site:domain.ltd/$ отображаются страницы имеющие больший вес по сравнению с остальными страницами в индексе.

В остальном, продвижение сайтов в Google не имеет принципиальных отличий от методов продвижения в других поисковых системах.