Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.
От чего зависит конечная цена продвижения сайта?
Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.
Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?
Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.
Google занимает долю в 35% всего поискового трафика в русскоязычном интернете. Именно поэтому он остается уже в течении нескольких последних лет поисковой системой №2 после Yandex. В целом следует отметить, что продвижение в Google отличается большей прогнозируемостью в результатах по сравнению с Yandex. Периодические апдейты Google предназначены главным образом для поддержания в поиске актуальных страниц, а не для манипулирования с поисковой выдачей как у Яндекса.
Распространен так называемый миф о двойном поисковом индексе Google. Суть сводится к тому, что сайт имеет двойную систему индексации:
Официальный ответ представителя Google в России: "К сожалению, я никак не могу объяснить эту разницу в выдаче. Насколько мне известно, подобных операторов (site:domain.ltd/& и site:domain.ltd/*) не существует и, если они и отображают какую-то информацию, то только по чистой случайности – то есть являются "гугл-хаками". Я бы не взялась комментировать данные которые эти хаки отображают, а тем более делать какие-то ни было выводы о популярности документов сайта."
Впрочем, очевидно, что без весомых оснований "гугл-хак" не существововал бы столь дзначительное время. Эксперименты оптимизаторов показывают, что при большом количестве страниц при запросе site:domain.ltd/$ значительно возрастает трафик (количество поситителей) с поисковой системы. Наиболее вероятное объяснение этому факту, заключается в том, что в запросе site:domain.ltd/$ отображаются страницы имеющие больший вес по сравнению с остальными страницами в индексе.
В остальном, продвижение сайтов в Google не имеет принципиальных отличий от методов продвижения в других поисковых системах.