Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Мы готовы для Вас:

сделать адаптивный дизайн, который позволит отобразить Ваш сайт одинаково хорошо на смартфоне, планшете и ПК от 8000 рублей
обновить версию платформы сайта до актуальной версии 800 руб/час
устранить последствия от взлома хакеров и заражений вирусами 800 руб/час
перенести сайт с устаревшей CMS на новую платформу по договоренности
обеспечить интеграцию с площадками электронной коммерции типа Яндекс Маркет, Пульс Цен и т.п. 5000 рублей
разработать дополнительные модули, повышающие конверсию сайта по договоренности

Помните, что для старых сайтов порой достаточно сделать сайт по-современному удобным и практичным для клиентов, чтобы получить рост продаж за счет увеличения эффективности работы сайта.

c 10.00 до 19.00, пн.-пт

Вход для клиентов

Здесь хранится статистика по продвижению, документы, отчеты о работе по сайту. Если у Вас нету логина и пароля, свяжитесь с нами.

Забыли пароль?

Для восстановления пароля перейдите по ссылке.

Продвижение сайта в Яндексе (Yandex)

Поисковая система Yandex бесспорно является лидером рынка среди поисковых систем.  На данный момент доля Яндекса в поисковом  трафике более 50%. Залогом успеха Yandex на российском рынке является в первую очередь грамотная маркетинговая стратегия по удержанию лояльной категории пользователей, пользующихся теми или иными многочисленными сервисами Яндекса. К тому же не надо забывать, что Яндекс первый среди поисковых систем обратил внимание на региональные рынки интернета, т.е. стал выводить релевантную выдачу по запросам  с учетом географического расположения пользователя по ip адресу. В результате Яндекс занимает в регионах России даже большую, чем оценено по статистике, долю рынка по сравнению с конкурирующими Google и Rambler.

Особенности продвижения в Яндексе

Чтобы поддержать качество поисковой выдачи на неизменно высоком уровне, Yandex чаще других поисковых систем производит модернизацию поисковых алгоритмов и введение всевозможных фильтров (типа АГС-17) для предотвращения искусственного манипулирования результатами выдачи поиска. Это серьезно затрудняет работу по продвижению сайта и делает возможным периодическое падение сайта с занимаемых позиций и обратный рост спустя некоторое время.

Многолетний опыт работ по продвижению сайтов в Яндексе позволяет нам утверждать, что наиболее четыре наиболее важных фактора, определяющие успешность продвижение того или иного сайта, следующие:

  1. Уникальный контент. Яндекс тщательно следить за качеством всей информации на сайте. Если вдруг обнаруживается копипаст (текст, скопированный с другого сайта), и его доля в общем контенте превышает критическую, то велика вероятность исключения сайта из индекса. Вплоть до полного игнорирования сайта поисковой системой (так называемого бана).
  2. Тематический индекс цитируемости (тИЦ). Хоть сам тИЦ не является гарантом высоких позиций в поиске, но он показывает насколько сам Яндекс оценивает значимость сайта в интернете в целом. Расчет тИЦ производится Яндексом периодически на основе данных по внешним ссылкам, ведущим на ваш сайт с других ресурсов интернета.
  3. Естественная ссылочная масса. Ссылки, цитирующие сайт, имеют анкоры (текстовую составляющую) близкую к естественной, т.е. имеют в своей структуре  согласованные слова, и расположены на тематических страницах.
  4. Человеческий фактор. Все ресурсы индексируемые Яндексом рано или поздно проходят человеческую модерацию. Очень важно, чтобы сайт был действительно сделан прежде всего для людей, а не для поисковой машины. Если же Яндекс считает, что ваш сайт создан не для людей, то судьба его будет плачевна – запрет к индексации на неопределенный срок. Вернуть такой сайт в индекс будет возможно только при прямом обращении владельцев сайта в техподдержку Яндекса с указанием того, что все выявленные нарушения  на сайте устранены.

Следует помнит, что интересная особенность Яндекса в анализе текстов веб-страниц – негативный эффект на переизбыток ключевых слов. Имеются ввиду не «нелегальные» методы продвижения сайтов (типа невидимых или скрытых текстов»), а, если сайт перенасыщен ключевыми словами (плотность более 6-7%) из актуальных для своего владельца поисковых запросов вполне легально, это может замедлить процесс продвижения сайта. Кстати, по такому же принципу Яндекс оценивает и структуру анкоров ссылок на сайт.

Региональный поиск по Яндексу

Часто владельцы новых сайтов сталкиваются с проблемой привязки к региональной выдаче Яндекса, т.е., когда сайт ищется по региону Россия, а при  установке галочки , к примеру, "в Екатеринбурге" сайт отсутствует  Обычно проблема со временем решается сама. Яндекс автоматически присваивает региональную принадлженость к тому или иному региону, опираясь на следующие данные:

  1. ip-адрес хостинга. Хостинг должен быть местным, иначе сайту может быть присвоен регион расположения хостинга.
  2. На сайте обязательно должна присутствовать контактная информация с указанием контактных телефонов с кодом города (населенного пункта) и полный почтовый адрес с почтовым индексом. Рекомендуется использовать тег <adress>, но это не обязательно, если на сайте есть отдельная страничка "Контакты" или "Контактная информация".
  3. Регистрация в региональных каталогах Uralweb и федеральных каталогах-справочниках типа YellowPages.

Если ждать автоматическое закрепление сайта к региональной выдаче нет времени и желания, то можно использовать панель Вебмастера в Яндексе.  Там есть возможность бесплатно вручную "прикрутить" региональную принадлежность, при условии, что тИЦ вашего сайта выше или равен 10.  В качестве, варианта можно регистрировать сайт в каталоге Яндекса за деньги (сумма порядка 14000 руб.), но, как показывает практика, что это крайний случай и до него дело редко доходит.

Резюмируя все вышесказанное, хочется заметить, что в последнее время Яндекс стал неплохо автоматически определелять регион сайта и для попадания в региональный поиск для продвижении достаточно выполнения 3 указанных пунктов.

Хорошая структура сайта по Яндексу

Структура сайта во многом определяет, насколько успешной будет продвижение сайта – Яндекс, к примеру, не любит сайты с редиректом и, напротив, ценит удобную навигацию на сайте и логическую внутреннюю перелинковку тематических страниц.

В заключение…

Если продвижение сайта в Yandex основывалась на «настоящих ценностях» – уникальный контент высокого качества с нормальным количеством ключевых слов, логичная структура сайта, ссылки с сайтов с хорошей репутацией (не замеченных в продаже ссылок) и т.п., то он сможет удерживать высокие позиции при любом изменении условий ранжирования и даже глобальном смене поискового алгоритма. А опыт компании, продвигающей сайты – гарантия быстрой адаптации под новые условия ранжирования и возврата сайта в на прежние позиции.

О компании

Студия Апдейт разрабатывает и продвигает сайты компаний Екатеринбурга в поисковых системах Яндекс и Google.

За более чем 5 летний период работы студии были накоплены действительно уникальные знания о методах продвижения сайта в постоянно меняющихся условиях работы поисковых систем российского интернета.

Контакты
QR код с контактной информацией

+7 (343) 290-85-96

info@up66.ru

620130, г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, д. 9, офис 5

23.20.86.177
19-10-2017 08:33