Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Продвижение сайта в Яндексе

Опубликовано: 29.04.2012г.

Поисковая система Yandex бесспорно является лидером рынка среди поисковых систем.  На данный момент доля Яндекса в поисковом  трафике более 50%. Залогом успеха Yandex на российском рынке является в первую очередь грамотная маркетинговая стратегия по удержанию лояльной категории пользователей, пользующихся теми или иными многочисленными сервисами Яндекса. К тому же не надо забывать, что Яндекс первый среди поисковых систем обратил внимание на региональные рынки интернета, т.е. стал выводить релевантную выдачу по запросам  с учетом географического расположения пользователя по ip адресу. В результате Яндекс занимает в регионах России даже большую, чем оценено по статистике, долю рынка по сравнению с конкурирующими Google и Rambler.

Особенности продвижения в Яндексе

Чтобы поддержать качество поисковой выдачи на неизменно высоком уровне, Yandex чаще других поисковых систем производит модернизацию поисковых алгоритмов и введение всевозможных фильтров (типа АГС-17) для предотвращения искусственного манипулирования результатами выдачи поиска. Это серьезно затрудняет работу по продвижению сайта и делает возможным периодическое падение сайта с занимаемых позиций и обратный рост спустя некоторое время.

Многолетний опыт работ по продвижению сайтов в Яндексе позволяет нам утверждать, что наиболее четыре наиболее важных фактора, определяющие успешность продвижение того или иного сайта, следующие:

  1. Уникальный контент. Яндекс тщательно следить за качеством всей информации на сайте. Если вдруг обнаруживается копипаст (текст, скопированный с другого сайта), и его доля в общем контенте превышает критическую, то велика вероятность исключения сайта из индекса. Вплоть до полного игнорирования сайта поисковой системой (так называемого бана).
  2. Тематический индекс цитируемости (тИЦ). Хоть сам тИЦ не является гарантом высоких позиций в поиске, но он показывает насколько сам Яндекс оценивает значимость сайта в интернете в целом. Расчет тИЦ производится Яндексом периодически на основе данных по внешним ссылкам, ведущим на ваш сайт с других ресурсов интернета.
  3. Естественная ссылочная масса. Ссылки, цитирующие сайт, имеют анкоры (текстовую составляющую) близкую к естественной, т.е. имеют в своей структуре  согласованные слова, и расположены на тематических страницах.
  4. Человеческий фактор. Все ресурсы индексируемые Яндексом рано или поздно проходят человеческую модерацию. Очень важно, чтобы сайт был действительно сделан прежде всего для людей, а не для поисковой машины. Если же Яндекс считает, что ваш сайт создан не для людей, то судьба его будет плачевна – запрет к индексации на неопределенный срок. Вернуть такой сайт в индекс будет возможно только при прямом обращении владельцев сайта в техподдержку Яндекса с указанием того, что все выявленные нарушения  на сайте устранены.

Следует помнит, что интересная особенность Яндекса в анализе текстов веб-страниц – негативный эффект на переизбыток ключевых слов. Имеются ввиду не «нелегальные» методы продвижения сайтов (типа невидимых или скрытых текстов»), а, если сайт перенасыщен ключевыми словами (плотность более 6-7%) из актуальных для своего владельца поисковых запросов вполне легально, это может замедлить процесс продвижения сайта. Кстати, по такому же принципу Яндекс оценивает и структуру анкоров ссылок на сайт.

Региональный поиск по Яндексу

Часто владельцы новых сайтов сталкиваются с проблемой привязки к региональной выдаче Яндекса, т.е., когда сайт ищется по региону Россия, а при  установке галочки , к примеру, "в Екатеринбурге" сайт отсутствует  Обычно проблема со временем решается сама. Яндекс автоматически присваивает региональную принадлженость к тому или иному региону, опираясь на следующие данные:

  1. ip-адрес хостинга. Хостинг должен быть местным, иначе сайту может быть присвоен регион расположения хостинга.
  2. На сайте обязательно должна присутствовать контактная информация с указанием контактных телефонов с кодом города (населенного пункта) и полный почтовый адрес с почтовым индексом. Рекомендуется использовать тег <adress>, но это не обязательно, если на сайте есть отдельная страничка "Контакты" или "Контактная информация".
  3. Регистрация в региональных каталогах Uralweb и федеральных каталогах-справочниках типа YellowPages.

Если ждать автоматическое закрепление сайта к региональной выдаче нет времени и желания, то можно использовать панель Вебмастера в Яндексе.  Там есть возможность бесплатно вручную "прикрутить" региональную принадлежность, при условии, что тИЦ вашего сайта выше или равен 10.  В качестве, варианта можно регистрировать сайт в каталоге Яндекса за деньги (сумма порядка 14000 руб.), но, как показывает практика, что это крайний случай и до него дело редко доходит.

Резюмируя все вышесказанное, хочется заметить, что в последнее время Яндекс стал неплохо автоматически определелять регион сайта и для попадания в региональный поиск для продвижении достаточно выполнения 3 указанных пунктов.

Хорошая структура сайта по Яндексу

Структура сайта во многом определяет, насколько успешной будет продвижение сайта – Яндекс, к примеру, не любит сайты с редиректом и, напротив, ценит удобную навигацию на сайте и логическую внутреннюю перелинковку тематических страниц.

В заключение…

Если продвижение сайта в Yandex основывалась на «настоящих ценностях» – уникальный контент высокого качества с нормальным количеством ключевых слов, логичная структура сайта, ссылки с сайтов с хорошей репутацией (не замеченных в продаже ссылок) и т.п., то он сможет удерживать высокие позиции при любом изменении условий ранжирования и даже глобальном смене поискового алгоритма. А опыт компании, продвигающей сайты – гарантия быстрой адаптации под новые условия ранжирования и возврата сайта в на прежние позиции.