Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Оценка качества продвижения сайта по входящему трафику

Опубликовано: 29.04.2012г.

На данный момент в подавляющем большинстве seo компаний предлагают услуги продвижения сайта, где в качестве критерия успешности и качества самих услуг по продвижению выступают позиции сайта по конкретным ключевым словам и словосочетаниям. Вполне очевидно, что позиции сайта далеко не в полной мере отражают реальную эффективность привлечения потенциальных клиентов, поскольку такой показатель как CTR (отношения количества кликов к количеству показов) во многом определяется не только положением сайта в выдаче поисковой системы, но и конкретной формой предоставления информации о запрашиваемом пользователем товаре или услуге. Не стоит забывать, что нередки случаи, когда бывает ошибочно или заведомо неверно составлено семантическое ядро, и, казалось бы, успешная рекламная кампания на самом деле оказывается для рекламодателя дополнительной неокупаемой статьей расходов.

Как же избежать подобной ситуации и объективно оценить эффективность проведенных работ по продвижению сайта? Для этого необходимо обзавестись, как минимум одним из сервисов бесплатной интернет-статистики. К примеру, liveinternet или hot log. Статистика данных о работе сайта и поведении пользователей на сайте позволяет объективно взглянуть владельцу сайта насколько эффективно была проведена рекламная кампания в интернете.

Данные подобных независимых сервисов интернет-статистики вполне могли бы быть использованы для оценки качества выполненных работ и леч в основу взаиморасчетов между seo кампанией и рекламодателем, но ряд изменяющихся факторов сегодня препятствует развитию рынка SEO в данном направлении:

    1. Внедрение региональной выдачи поисковых систем усложняет формулы расчета и сбор статистических данных по оценке количества трафика по ключевым словам из конкретного региона.
    2. Отсутствие полной статистики по всем посетителям сайта, а порой и противоречивые данные из разных систем интернет-статистики.
    3. Сложность отслеживания конверсии конкретных пользователей с момента перехода на сайт до звонка в офис или оформления заказа. Не столь редка ситуация, когда пользователь, найдя интересующую его информацию, возвращается в поиск. И только спустя какой-то период времени (до 1-2 дней) этот же посетитель может зайти на сайт и оформить заказ.
    4. Большая трудоемкость аналитического труда по анализу полученных данных и прогнозирования.
    5. Низкий уровень квалификации персонала seo-компании также может быть сдерживающим фактором внедрения продвижения с использованием оценки качества продвижения через трафик.

    Вместе с тем, оценка качества продвижения через трафик в сравнении с продвижением по позициям позволяет решить ряд проблем, возникающих при взаимодействии исполнителя с заказчиком:

    1. Прозрачность трафикового продвижения. Клиент может видеть сколько клиентов было привлечено на сайт, за какую сумму и во сколько в среднем обошлось привлечение одного клиента, какая рентабельность сделок с данными клиентами. Эта информация позволяет сравнить эффективность продвижения сайта с классическими методами рекламы.
    2. Обнаружение "слабых" мест на сайте. В ходе анализа данных по конверсии посетителей становятся очевидными все "недоделки" в юзабилити сайта: что мешает восприятию коммерческого предложения, а что вводит клиента в заблуждение и заставляет его "блуждать" по сайту.
    3. Возможность точного прогнозирования. При трафиковом продвижении появляется возможность оценить поисковый трафик и сопоставить количество переходов и качество посетителей на сайт по ключевым словам. Тем самым появляется возможность скорректировать семантическое ядро сайта: выбрать недорогие и эффективным запросы, отказаться от дорогих высокочастотных запросов, добавить недооцененные по эффективности ключевые слова и словосочетания.

    В ближайшее время Студия продвижения сайтов "Апдейт" представит своим клиентам новую услугу по продвижению сайтов с оплатой за переходы. Данный метод продвижения будет основан на совмещении обычных методов продвижения по большой группе запросов  и оценкой по итогам отчетного периода количества привлеченных клиентов по конкретным запросам.

    Продвижение сайтов с оплатой за трафик позволит заказчикам более эффективно планировать рекламный бюджет, видеть реальную стоимость привлечения одного клиента и получать дополнительную ценную маркетинговую информацию о своих клиентах.