Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Особенности продвижения товаров в интернете

Опубликовано: 29.04.2012г.

Для продвижения товара в интернете обязательно необходимо иметь сайт-рекламную площадку, который полно и в доступной форме доносит до потребителя не сколько преимущества товара, сколько преимущество покупки именно у Вашей компании. Низкая себестоимость и высокая эффективность сделала интернет с одной стороны очень эффективным рекламным местом и местом продаж, но с другой стороны вывело конкуренцию на более высокий уровень, поскольку в интернете все сайты представлены в поисковой выдаче на паритетных началах (в той или иной мере продают товары одних и тех же производителей).

Задачу продвижения товара в интернете можно представить в виде последовательных шагов:

  1. Создание рекламной площадки. Как правило, веб сайта.
  2. Представление информации о товаре в удобном виде для потребителя: фото, описание, технические характеристики, преимущества и недостатки.
  3. Поисковая оптимизация сайта.
  4. Продвижение сайта в поисковых системах.
  5. Контекстная реклама товара.
  6. Продвижение сайта в социальных сетях и группах потребителей, если таковые существуют.
  7. Применение оффлайновой рекламы для стимулирования использования интернета для покупок.
  8. Организация обратной связи для потребителей и возможности их общения между собой для обсуждения продвигаемого товара.

До недавнего времени, по причине небольшой конкуренции, большинство компаний использовало только первоначальные шаги в стратегии продвижения товара на рынок. Сейчас только последовательным выполнением всех шагов можно добиться успеха в продвижении товара с использованием интернета.

Студия продвижения сайтов "Апдейт" предлагает услуги продвижения товара в интернете (комплексной поддержки корпоративных сайтов) для малого и среднего бизнеса, для которых аутсорсинг  всего спектра услуг по маркетингу, рекламе и SEO является оптимальным по соотношению цена/эффективность.