Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Живой поиск Google или Google Instant

Опубликовано: 29.04.2012г.

Новая поисковая технология, внедренная мировой поисковой системой, создает принципиально новый стандарт интерактивного поиска. "Живой поиск" или Google Instant позволяет пользователям получать результаты выдачи уже в процессе ввода ключевого слова или фразы. При использовании Google Instant пользователь тратит на получение необходимой информации меньше времени: по оценкам экспертов, время поиска сокращается на 3-8 секунд благодаря всплывающим подсказкам из наиболее распространенных фраз и слов, вводимых другими пользователями! Это действительно открывает большие возможности  для пользователей в поиске необходимой информации и позволяет экономить время.

Живой поиск Google

А что новый поиск дает с точки зрения SEO? Вопрос непростой, но давайте попробуем разобраться.

Во-первых, очевидна коммерческая составляющая данного нововведения. При работе Google instant пользователь будет просматривать больше контекстной рекламы и соответственно возрастают шансы того, что пользователь кликнет на подходящее контекстное объявление.

Во-вторых, выпадающие подсказки сокращают перечень запросов и тем самым способствуют тому, чтобы высокочастотные запросы становиль более высокочастотными, а низкочастотные запросы не задавались пользователями. Сделано это также для того, чтобы повысить рейтинги показываемых объявлений и тем самым усилить конкуренцию в Google Adwords по ключевым словам. Повышение конкуренции в Google Adwords приведет к повышению цен и увеличению прибыли компании Google.

В-третьих, самое важное. Выпадающие подсказки смещают результаты текущей выдачи вниз, делая их невидимыми для пользователей. И снижая вероятность клика на результаты стандартной выдачи.

Живой поиск Гугла в действии

Очевидно, что теперь при составлении семантического ядра необходимо учитывать родственные связи между словами в словосочетаниях и при продвижении сайта в Google, к примеру, с использованием запросов из нескольких слов акцент в продвижении делать на первое слово в ключевой фразе. Это позволит привлечь большее количество посетителей на сайт за счет большего показа сайта в результатах поиска.

Следует заметить, что Google не отказался от классической схемы поиска. Тем пользователям у кого нет учетной записи в Google или они не авторизованы, Google выдает результаты поиска по "классической" схеме. В случае, если у вас есть учетная запись и вы хотите использовать "живой" поиск, то вам необходимо его активировать.