Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.
От чего зависит конечная цена продвижения сайта?
Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.
Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?
Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.
Новая поисковая технология, внедренная мировой поисковой системой, создает принципиально новый стандарт интерактивного поиска. "Живой поиск" или Google Instant позволяет пользователям получать результаты выдачи уже в процессе ввода ключевого слова или фразы. При использовании Google Instant пользователь тратит на получение необходимой информации меньше времени: по оценкам экспертов, время поиска сокращается на 3-8 секунд благодаря всплывающим подсказкам из наиболее распространенных фраз и слов, вводимых другими пользователями! Это действительно открывает большие возможности для пользователей в поиске необходимой информации и позволяет экономить время.
А что новый поиск дает с точки зрения SEO? Вопрос непростой, но давайте попробуем разобраться.
Во-первых, очевидна коммерческая составляющая данного нововведения. При работе Google instant пользователь будет просматривать больше контекстной рекламы и соответственно возрастают шансы того, что пользователь кликнет на подходящее контекстное объявление.
Во-вторых, выпадающие подсказки сокращают перечень запросов и тем самым способствуют тому, чтобы высокочастотные запросы становиль более высокочастотными, а низкочастотные запросы не задавались пользователями. Сделано это также для того, чтобы повысить рейтинги показываемых объявлений и тем самым усилить конкуренцию в Google Adwords по ключевым словам. Повышение конкуренции в Google Adwords приведет к повышению цен и увеличению прибыли компании Google.
В-третьих, самое важное. Выпадающие подсказки смещают результаты текущей выдачи вниз, делая их невидимыми для пользователей. И снижая вероятность клика на результаты стандартной выдачи.
Очевидно, что теперь при составлении семантического ядра необходимо учитывать родственные связи между словами в словосочетаниях и при продвижении сайта в Google, к примеру, с использованием запросов из нескольких слов акцент в продвижении делать на первое слово в ключевой фразе. Это позволит привлечь большее количество посетителей на сайт за счет большего показа сайта в результатах поиска.
Следует заметить, что Google не отказался от классической схемы поиска. Тем пользователям у кого нет учетной записи в Google или они не авторизованы, Google выдает результаты поиска по "классической" схеме. В случае, если у вас есть учетная запись и вы хотите использовать "живой" поиск, то вам необходимо его активировать.