Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Изменения алгоритма Яндекса в учете внешних ссылок

Опубликовано: 29.04.2012г.

Панель Вэбмастера в Яндексе дает возможность просмотра всех внешних ссылок на сайт, которые обнаруживает поисковый робот при индексации страниц в интернете. Сегодня большинство оптимизаторов обнаружило в панели Вэбмастера серьезное сокращение количества ссылок на продвигаемые сайты. Причины полномасштабного урезания "беков" кроются в следующем:

  1. Учитываются ссылки только со страниц, попавших в поисковый индекс не менее 2 раз подряд, т.е. даже, если страница была проиндексирована, а при повторной индексации страница была исключена из поиска, то Яндекс такие ссылки не учитывает.
  2. Не учитываются ссылки, размещенные на новых страницах, которые Яндекс не успел повторно проиндексировать.
  3. Ссылки с атрибутом rel="nofollow" теперь не учитываются не только Гуглом, но и Яндексом. Поскольку большинство форумов и блогов с поддержкой комментариев добавляют к размещаемым пользователями ссылкам данный атрибут в автоматическом режиме, то методы продвижения через размещение ссылок в блогах и форумах становятся неэффективными для Яндекса.
  4. Ссылки с изображений теперь также не учитываются поисковой системой.
  5. Новые ссылки учитываются только после второй индексации этих ссылок Яндексом.

Учитывая, все вышеизложенные факты, приходится констатировать, что данные изменения нацелены в первую очередь на снижение влияния молодых ссылок и ссылок с "не трастовых" ресурсов на ранжирование сайтов в результатах поиска. Данную новость следует воспринимать seo-специалистами как позитивную, поскольку произведенные изменения поискового алгоритма Яндекса делают процесс продвижения более длительным, прогнозируемым и, тем самым, способствующим переходу рынка услуг продвижения сайтов на более цивилизованный уровень взаимоотношений seo-компании и клиентов.