Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Изменения дизайна выдачи результатов поиска Яндекса

Опубликовано: 29.04.2012г.

Многие обладатели широформатных мониторов обратили внимание на то, что страница выдачи результатов поиска Яндекса перестала быть резиновой и "прилипла" к левому краю окна. Эти изменения связаны с последними исследованиями Яндекса по юзабилити их собственного ресурса. Проведенные исследования показали, что пользователям удобнее с ориентироваться в результатах поиска на странице, если та имеет фиксированную ширину. К примеру, страница поиска Google давно уже имеет такой вид. Ну чтож, оставим это на усмотрение пользователей и Яндекса, а сами обратимся к тем изменениям, которые непосредственно связаны с SEO.

  1. Номер позиции в результатах выдачи и фавикон (маленькая картинка рядом с ссылкой на сайт) поменялись местами. Теперь фавикон более близко примыкает к тексту ссылки, что делает его более воспринимаемым пользователями при просмотре страницы. Рекомендуем не пренебрегать такой возможностью и, если у вас еще нет фавикона, сделать его, а тем у кого фавикон стандартная картинка - сделать ярче и более привлекательным.Новое расположение фавиконок в Яндексе
  2. Блок быстрых ссылок на сайт теперь стал состоять не из одной строки, а из 2 столбцов. Тем самым количество возможных быстрых ссылок на разделы сайта из страницы выдачи Яндекса увеличилось до 6. Для крупных сайтов быстрые ссылки позволяют производить дополнительное распределение трафика по тематическим страницам без попадания пользователя на главную страницу сайта, что повышает конверсию.Быстрые ссылки в поисковой выдаче Яндекса
  3. В сниппетах появилась возможность формировать навигационные цепочки, т.е. последовательности ссылок, имеющие логическую последовательность.Сниппеты в Яндексе

Все нововведения позволяют значительно улучшить "попадание" пользователя на нужную страницу сайта. Теперь задача оптимизатора состоит в том, чтобы не просто сформировать продающее предложение для клиентов из тайтла, сниппета и фавикона, но. и в значительной мере, правильно структурировать дерево сайта, чтобы Яндекс был в состоянии правильно сформировать быстрые ссылки и проанализировать дерево каталога товаров и услуг.