Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Для определения стоимости SEO продвижения сайта в Екатеринбурге мы используем онлайн - калькулятор, который позволяет самостоятельно оценить бюджет продвижения по выбранным ключевым словам.

Рассчитать продвижение сайта

От чего зависит конечная цена продвижения сайта?

  • уровня конкуренции выдачи по каждому конкретному запросу
  • общего количества слов

Если у Вас нет ключевых слов, но уже есть сайт, то тогда Вам надо только заполнить заявку и получить коммерческое предложение от нас.

Подать заявку

Нужно продвижение в Челябинске, Тюмени или другом регионе?

Расчет продвижения по нескольким регионам производится специалистом на основании данных сайта, который Вы укажите в онлайн-заявке. Не забьте в примечании указать перечень регионов, который Вас интересует. В каждом регионе поисковая выдача будет своя (коммерческие запросы, как правило, геозависимы) и общая стоимость продвижения сайта будет считаться по региону с самым высоким уровнем конкуренции, а для других регионов будут действовать повышающие коэффициенты: обычно 1 дополнительный регион дает увеличение цены на 20...25%.

+7 (905) 800-06-60 c 10.00 до 18.00, пн.-пт
Личный кабинет

В личном кабинете мы собрали статистику по позициям сайта, посещаемости и конверсии по рекламным каналам, а ещё все документы, отчеты и много ещё чего интересного...

Особенности продвижения в Яндексе в условиях действия алгоритма "Снежинск"

Опубликовано: 29.04.2012г.

Поисковый алгоритм "Снежинск" работает в Яндексе с ноября 2009 года. За прошедший период были выявлены следующие особенности работы алгоритма:

  1. Объем учитываемой информации в теге title - до 64 слов.
  2. Тег description используется в качестве сниппета в том случае, если нельзя выделить логически правильно оформленный фрагмент текста, т.е. в крайних случаях.
  3. Тег title должен быть на продвигаемой странице максимально приближен к ключевому слову вплоть до полного совпадения.
  4. Тег keywords не используется.
  5. Анкоры ссылок с главной страницы на внутренние должны быть "разбавлены", чтобы не передавать вес внутренним страницам сайта. Необходимо в том, случае когда продвигается главная страница сайта.
  6. Заголовок h1 в единственном числе на странице. Желательно совпадение с тегом title. Обязательно наличие ключевых слов.
  7. Разбивка текста страницы на блоки по 500 и 2000 символов с применением заголовков h2-h6 с правильно оформленной логической структурой.
  8. Плотность ключевых слов определяется индивидуально и зависит от общего уровня доверия (траста) Яндекса к сайту. Подбирается опытным путем. Базовое значение берется из анализа сайтов конкурентов в топ 20 по ключевому запросу.
  9. Влияние тега strong на релевантность страницы сведено к минимуму и настоятельно не рекомендуется его использовать для "заспамливания" страницы.
  10. Картинки на сайте должны иметь атрибут title с вхождением ключевых запросов и атрибут alt.
  11. Наибольший вес имеют главные страницы. Продвижение внутренних страниц целесообразно для низкочастотных запросов и среднечастотных запросов для сайтов с высоким уровнем доверия Яндекса.
  12. Рекомендуется использование транслита и русских слов в URL.
  13. Необходим хороший скоростной хостинг для улучшения индексации страниц. По неподтвержденным данным платный и бесплатный хостинги имеют разный вес.
  14. Для продвижения по геозависимым запросам необходимо выбират региональных доноров.
  15. Наличие сайта в ЯндексКаталоге не влияет на успешность продвижения. ЯндексКаталог необходим для присвоения нескольких регионов сайту (только в том случае, если компания - собственник сайта присутсвует в регионе).
  16. Автоматическое присвоение региона сайту происходит: по ip сервера, где находится сайт, по данным страницы "Контакты" (код телефонов, почтовый индекс).
  17. Возраст ссылок: чем старше ссылка, тем больший вес она передает сайту. Аналогична ситуация с доменами.
  18. Ссылки с блогов быстрей индексируются, чем с обычных сайтов.
  19. При продвижении статьями необходимо тщательно подбирать тематические площадки.
  20. При регистрации сайта в панели Вебмастера данные по CTR и количеству кликов по ключевым словам учитываются. Также собирается информация о поведении пользователей на сайте с установленным ЯндексБаром (панелью поиска).

Постоянный мониторинг изменений в алгоритмах поисковых систем позволяет нам удерживать стабильно высокие позиции продвигаемых сайтов. Продвижение сайтов - это стратегическое присутствие сайта в топе поисковых систем и обеспечение высокой посещаемости ресурса всеми группами потенциальных клиентов.